Швейные машинки в Украине пользуются стабильным спросом

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

швейна машинкаВ Украине стабильным спросом пользуются швейные машинки. По оценкам экспертов, этому способствуют высокие цены на готовую одежду и услуги ателье.

Машинки здесь покупают и профессиональные портнихи, и домохозяйки, которые шьют изредка, выбирая недорогие модели с минимальным набором функций приобретают для элементарных задач: втачать молнию, отремонтировать одежду, подшить брюки или юбку.

Лидерами продаж являются японские бренды.

Топ продаж швейных машин в Украине, по данным разных интернет-магазинов,  возглавляют модели японской компании Janome. Компания основана 16 октября 1921 года. Ее офисы расположены в Токио (Tokyo), Осаке (Osaka) и Яманаси (Yamanashi). Швейные машины марки Janome производятся на заводах в Японии, Тайване и Таиланде. У компании есть собственный центр исследований и развития (R&D Center), который служит основой для всех стратегических разработок. Janome имеет 14 торговых филиалов по всему миру. Всего на компанию работают более 3,700 человек.

Неудивительно, что швейной машинке Janome DC 4030, выполняющей 30 швейных операций, отдали предпочтение 5,1 % украинских покупателей. На втором месте Brother LS-2125 (4,2 %). А на третьем в рейтинге электромеханическая Janome 7524E, которую приобрели 3 % покупателей.

В десятку самых продаваемых в Украине швейных машин вошли VES 505 (2,2 %), Janome SE 522 (2,2 %), Janome My Excel W23 (2,1 %), Juki MO-654 (1,8 %), Janome My Style 100 (1,7 %) и замыкают рейтинг Janome Cover PRO II и Singer 2250 (набрали по 1,5 %).

Наибольшей популярностью пользуются электромеханические швейные машины, которые обгоняют на 30% компьютеризированные.

53 % покупателей выбирают доступные по цене и менее сложные в управлении модели. На более современные компьютерные модели, выполняющие от 30 до 500 операций, перешли только 23 % пользователей. Швейные машинки с выходом в интернет пока не востребованы в Украине.

12 % рынка швейных машин Украины занимает оверлок, а 3 % коверлок.  Распошивальные машины, предназначенные для профессиональной обработки краев трикотажных изделий, также не слишком востребованы — на них приходится всего 3 % от общего числа покупок швейного оборудования.

58 % покупателей выбирают горизонтальный челнок, 31 % — качающийся челнок и 10 % выбирают вертикальный (ротационный) челнок.

Более 70 % покупателей хотят видеть в своей машинке специальную лапку для втачивания замка-молнии, которая позволяет быстро вшить застежку для брюк и юбок. 57% покупателей пользуются оверлочными лапками, 46 % нуждаются в лапке для потайной строчки. Лапки для пришивания пуговиц интересны для 25 % и квилтинга (лоскутная техника изготовления одеял, покрывал и других декоративных изделий) для 17 %.

Чаще всего при покупке швейных машин покупатели обращают внимание на подсветку (97 %), рукавную платформу (89 %), возможность делать реверс для закрепления шва (80 %), наличие нитевдевателя (61 %) и нитеобрезателя (39 %).

Создавать собственные строчки хотят всего 9 % пользователей, а вышивать буквы алфавита — 13 %. 20 % портних заинтересованы в шитье двойной иглой.