Составлен портрет среднего пользователя ОС Android

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Составлен портрет среднего пользователя ОС Android. Компания BlueStacks на основании интернет-опроса опубликовала на сайте bluestacks.com материал «Мистер Android 2011».   Аналитиков интересовали внешний вид пользователей владельцев Android-устройств и их пристрастия в одежде.

Выяснилось, что большинство приверженцев Андроида — мужчины. Азиатов и европейцев среди пользователей примерно поровну (28 и 27 процентов соответственно), в то время как американцев — 36 процентов. Почти половина пользователей имеют темные волосы, далее по убыванию следуют шатены, блондины, рыжие и обладатели шевелюры «иных цветов» (3 процента опрошенных).

У 9 процентов поклонников Android есть только планшеты на этой ОС и нет смартфонов. Большинство пользователей играют на устройстве (62 процента), но многие применяют его и в служебных целях (38 процентов).

Треть респондентов заявили, что не установили на аппарат ни одной платной программы, а 13 процентов признались, что на их устройстве больше 50 приложений. Также выяснилось, что за один месяц пользователи Android расходуют в среднем 582 мегабайта интернет-трафика.

Исследование пристрастий в одежде показало, что большинство владельцев Android-устройств — поклонники футболок (их носят 81 процент пользователей) и джинсов (62 процента). Любимой обувью «андроидоводов» оказались кеды; впрочем, 5 процентов признали, что надевают тапочки-сланцы. Очки носят более трети принявших участие в опросах.

Из портрета «Мистера Android» следует, что, вопреки распространенному мнению, у пользователей этой ОС все в порядке с личной жизнью. О том, что у них есть пара, заявили 63 процента владельцев устройств.

Судя по всему, Доктор Хаус вполне годится на роль поклонника Android-устройства. Вполне возможно, что в новых сериях 8 сезона этого харизматического сериала так и будет.

Данные для составления портрета компания BlueStacks почерпнула из собственного опроса в соцсети Facebook. Он проводился с 12 по 19 декабря, а участие в нем приняли 145 тысяч пользователей. Также использовались данные Nielsen. Сама BlueStacks признает «ненаучность» своего исследования. Входит ли в планы компании составление портрета «Мистера iOS», не уточняется.

По материалам  ООО «Лента.Ру»

Читайте также: