Строителей железной дороги в обход Украины наградили орденом Жукова

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Министр обороны России Сергей Шойгу наградил орденом Жукова 39-ю отдельную железнодорожную бригаду, которая занималась строительством участка железной дороги Журавка – Миллерово в обход Украины. Об этом сообщается на сайте военного ведомства 7 августа.

Как отметил глава Минобороны, бригада, занимавшаяся строительством участка, была сформирована вскоре после Великой Отечественной войны. В дальнейшем строители участвовали в восстановлении транспортной системы страны.

«Несомненно в славную летопись бригады войдет строительство в кратчайшие сроки железнодорожного участка Журавка – Миллерово. Он имеет огромное значение для обеспечения интенсивности и безопасности перевозок на южном направлении страны», — заявил министр.

Также глава Минобороны поздравил бригаду с профессиональным праздником — Днем железнодорожных войск (ЖДВ), который отмечается 6 августа.

Решение о строительстве данного участка было принято в 2015 году. Эксперты считают, что необходимость строительства таких обходных путей назрела прежде всего из-за отношений Украины и России.

Читайте также:

комментариев 16

  1. Аноним:

    Cначала энергомост, затем железная дорога в обход, в следующем году две ТЭС и автомобильный мост через пролив, еще через год железнодорожный. Вот так планомерно Россия превращает зачумлённую окраину в заповедник мыздобулов.

    • Вася Рогов:

      «Сначала энергомост»- уже насмешил ))). Тем временем, в Крыму ввели графики вечернего отключения электричества

      • Алексей:

        Ну да, насмешил))))) Ведь Крым до сих пор получает электроэнергию с Украины!)))))) Так ведь?)))))

      • Аноним:

        Западные голоса давно вещали, что проблема с энергомостом есть. Но в Крыму все перебои списывали на случайные аварийные ситуации. Последний блекаут связали с грузовиком, сбившем электроопору. Но последние массовые отключения по всему Крыму вынудили признать, что электричества не хватает, мост не выдерживает. Призывают свет экономить. Шила в мешке не утаишь.

  2. Аноним:

    Ждём обращения киевской влады в суд с иском за понесённые в связи с прекращением железнодорожного транзита убытки…

  3. Аноним:

    Да нет там ничего, так же как и Крымского моста. Мосфильм.

  4. Аноним:

    «на Украине уже сокрушаются, что Россия заработает с помощью этого участка еще больше. А Украина, соответственно, потеряет. » Ну незалэжны, ну и клоуны, сначала закрывают сообщение с РФ, а потом ноют что терпят убытки и так во многих сферах ))) Напоминает мне кого то, сейчас они набегут и ныть опять начнут)))

  5. Аноним:

    С 2021 по 2025 год планируется электрифицировать железную дорогу от Крымского моста до Джанкоя с учетом ответвлений на Керчь и Феодосию. Также с постоянного на переменный ток должен быть переведен участок Соленое Озеро – Джанкой – Симферополь – Севастополь с ответвлением на Евпаторию, это может потребовать инвестиций в размере 57 млрд рублей. А пока потребуется закупить 20 тепловозов на сумму около 2 млрд рублей.

  6. Аноним:

    Самому Жукову бы конечно «понравилось».
    Через лет 5-10 будем из Джанкоя через новые ворота Крыма по этому участку кататься.За 2 суток может до Польши доедим.

    • Мускатый:

      Если будет так то придется тогда сначало добраться электричкой до Керчи или Симф,так как, если мост будет, ж/д узел перенесут с Джанкоя туда, в сторону Краснодара.

  7. Аноним:

    Свершилось. В Крыму теперяча полегче станет. Заживём. А Украина 3 года назад замёрзнувшая без российского газа теперь точно помрёт без ж/д транзита в 37 киллометров. Недавно Гройсман пиарился на барже с херсонскими арбузами по Днепру, низко летает. Птицы высокого полёта пиарятся на ж/д ветке и вручают за это ордена. Це перемога. И на последок, 2 крымские ТЭЦ с билбордов обещали в 2017 году пустить. Без сименских турбин (проклятые буржуины))))))) никак в 2017 году уже не получится.

  8. Аноним:

    Гройсман, это кто? А она в Виннице рынком заведовала, ну пусть пиарится хоть на арбузах, хоть на кизяках нам то что. У нас не пиарятся, а строят. Построена двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка – Миллерово 137,5 км, рассчитаная на пропускную способность до 100 пар поездов в сутки. Проектная скорость подвижного состава на данном участке составляет 160 км в час. В настоящее время ведутся подготовительные работы к строительству скоростной трассы Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск протяжённостью 748 километров, которая сократит время в пути от Москвы до курортов Чёрного моря до 15 часов.

    • Аноним:

      Спасибо любимой партии за наше счастливое детство. Ты в следующий раз передовицу газеты «Правда» полностью публикуй. не забудь лозунги «Догоним и перегоним Америку», «Свободу Луису Корволан» и т. д. Может тебя заметят и на первый канал возьмут

    • Аноним:

      Конкретно нам с этого что? Иль ты с материка кропаешь, тебе пофиг, так не рассказывай здесь про 100 пар поездов в сутки, у нас-то тишина.

      • Аноним:

        А почему ты думаешь что кто то тебе что то должен ? *

  9. Аноним:

    Аноним
    14.08.2017 в 10:58

    Глупый вопрос, не находишь? Что значит «кто-то что-то мне должен»? Каждый из нас (и дармоеды заседающие в правительстве в первую очередь) должен делать свою работу: кто-то строить жел. дороги, кто-то проводить линии эл. передач, кто-то лечить, кто-то учить, кто-то мести улицы и т.д и т.д. Тебе сиё не ведомо? Вполне справедливый вопрос (уж коль мы на местном сайте обсуждаем наши проблему и нашу жизнь): что конкретно нам, северному Крыму, от «…сокращения времени пути от Москвы до курортов Чёрного моря»?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.