Строительство Крымского моста ведётся качественно

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Строительство Крымского моста ведётся в строгом соответствии с графиком и обеспечено самым жестким контролем качества. Об этом после посещения объекта сообщил руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Алексей Алёшин, передаёт пресс-служба заказчика проекта – ФКУ «Упрдор «Тамань».

«Такого грандиозного объекта, как мост через Керченский пролив, – и по масштабам, и по значимости – у нас в стране нет. Поэтому внимание к этому объекту у нас, безусловно, особое, – отметил Алёшин. – По срокам, а главное, по качеству строительства объект находится на очень хорошем уровне».

Руководитель Ростехнадзора отметил, что не ожидает сложностей с получением Крымским мостом заключения о соответствии (ЗОС) – документа, свидетельствующего о сооружении объекта в соответствии с утверждённым проектом, по технологиям и из материалов соответствующим нормативным требованиям.

«Судя по тому, что видим сейчас, сложностей с выдачей ЗОС мы не ждём», – сказал Алёшин.

Замруководителя Ростехнадзора Светлана Радионова, курирующая проект, добавила, что количество инспекторов на строительстве Крымского моста в будущем будет увеличено.

«Здесь уже трудится большая группа центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных управлений с обоих берегов Керченского пролива, а с развитием стройки, с увеличением объёмов строительства и, соответственно, объёмов надзорных мероприятий, мы будем увеличивать количество наших инспекторов, – сообщила Радионова. – На данный момент все проектные решения выполнены в срок и в полном соответствии с программой строительства».

По данным пресс-службы заказчика, специалисты Ростехнадзора с февраля 2016 года провели 18 комплексных проверок. При этом на строительстве Крымского моста действует многоуровневая внутренняя система контроля качества, включающая контроль со стороны всех участников процесса: заказчика, генерального подрядчика и субподрядчиков. Контроль качества материалов, изделий и конструкций проводят более 15 аккредитованных строительных лабораторий субподрядчиков. Специалисты служб в течение прошлого года выполнили 45 расширенных инспекционных проверок. В общей сложности строительный контроль на объекте осуществляют более 250 человек.

По информации заказчика, на данный момент изготовлено 256 опор Крымского моста, из которых 197 – для автодорожной части перехода. Ещё более 160 опор находятся в работе. Погружены более 4 150 свай из 7 тыс, предусмотренных проектом. Собрано 39 пролётных строений (более 26 тыс тонн металлоконструкций из 230 тыс тонн, предусмотренных по проекту). Более 60 пролётных строений находится в работе. Собрано более 5,7 тыс тонн металлоконструкций арочных пролётных строений (из почти 10 тыс тонн). Работы по сооружению железобетонной плиты проезжей части ведутся на таманской стороне и на острове Тузла (участки между опорами 8-16, 43-47, 169-179). На объекте работает более 4,5 тысяч человек в сутки. С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года строительство профинансировано почти на 116 млрд руб (более 50% от суммы госконтракта). На данный момент заказчиком строительства ФКУ «Упрдор «Тамань» приняты выполненные работы на сумму 55 млрд руб.

Читайте также:

комментария 2

  1. Аноним:

    О, ну раз об этом надо писать, значит точно пропал мост. Как нам уже втюхивали в свое время про «нерушимый союз», который как фанера пролетел и загнулся)))

  2. Отставной майор:

    Когда построт -тогда и посмотрим, как это качество справится с азовскими торосами.