Тимченко отказался строить мост в Крым

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Геннадий Тимченко

Геннадий Тимченко

Известный российский бизнесмен Геннадий Тимченко не будет заниматься строительством моста через Керченский пролив. Об этом он сам рассказал федеральным журналистам.

По его словам, причина отказа участвовать в строительстве Керченского моста – высокие риски проекта.

«Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Никто не понимает, какая там геология. И мы не понимаем», — цитирует Геннадия Тимченко агентство ТАСС. «Я просто боюсь взяться и не осилить», — добавил он.

Ранее сообщалось, что компания «Стройтрансгаз», основным акционером которого является Геннадий Тимченко, рассматривала возможность участия в проекте.

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, интерес к проекту проявляют семь крупнейших инфраструктурных компаний.

Напомним, глава государства Владимир Путин поставил задачу построить мост до 2018 года. Общая длина — 19 км. Стоимость контракта — 228 млрд руб. (без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края).

Читайте также:

комментариев 57

  1. патриот:

    Его никогда не построят

  2. Lenuar1:

    А, мост и не думали строить, как и многое другое из обещанного…

  3. Аноним:

    хахол- тимченко отказался другой построит.

  4. Lenuar1:

    Сложные производственно-экономические задачи как в СССР так и в exСССР в подавляющем большинстве решали не «хахлы», и даже не великороссы. При участии вышеозначенных конечно. Стоит лишь поискать в разных источниках информацию по индустриализации, АВТОВАЗУ и КАМАЗУ и т.д и т.п. Что касаемо моста — цена вопроса, всё упирается в цену. Окупится мост не скоро, если вообще возможно подобное в принципе. Развития промышленности в Крыму не предвидится, а туристов можно возить за деньги выделяемые на мост мнооого лет.

    • Аноним:

      просто добавлю. Компании, которые помогают интегрироваться Крыму в Россию, могут попасть под санкции. Не только Тимченко, но и Ротенберг, которому тоже предложили участие в проекте, не очень хочет в нём участвовать. Поживём увидим.

    • Аноним:

      Мост не окупится, это все-таки политическая стройка. Другое дело, что он выйдет золотым, но скорее всего не выйдет.

  5. Изя:

    Он же еврей, а не хохол, поэтому он не дурак свои кровно заработанные шекели на волну моря выбрасить

    • Аноним:

      он такой яврей как-и ты-тимченко фамилия укропская

      • Паромщик:

        У моего кумира -Порошенко, тоже украинская фамилия, но это не значит что он руський.

    • Аноним:

      мы знаем,что ты не еврей думаешь написал изя и евреем стал,как-бы,ни так-на заборе тоже было написано……………………………….

  6. Аноним:

    Мост будет строить государственная структура и проезд по нему будет безплатный!
    Это правильное решение нечего бизнесменов допускать к таким обьектам!
    http://kerch-most.ru/raboty-po-stroitelstvu-mosta-cherez-kerchenskij-proliv-uzhe-nachalis.html

  7. Lenuar1:

    А, какая структура в современной России что-то может строить? Какие подобного масштаба стройки были реализованы за последние 23 года? Техническое задание на проектирование уже выдали? Ну там тип моста. попутная инфраструктура, поставщики материалов, примерная сметная стоимость? Разговоры разговаривать пусть и с президентом. и дело делать это не одно и тоже. В России пару лет назад ОАО «Сургутнефтегаз» строило аэропорт в Якутии, привлекли китайцев. Первый аэропорт в новой России. Мост будет посерьёзней объект. Нет в России строителей которым под силу поднять данный мост. Ну что-бы не воровать и не удорожать как трамплин в Сочи, с 1млрд. до 9млрд.

    • Аноним:

      Lenuar1
      В России пару лет назад ОАО «Сургутнефтегаз» строило аэропорт в Якутии, привлекли китайцев. Первый аэропорт в новой России.
      ———————————————
      Надеюсь вы про этот аэропорт построенный компанией Сургутнефтегаз:
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/25458/#comments
      http://sitv.ru/arhiv/news/social/52444/
      Там же до ближайшего поселка — Витима, с населением 4 тыс человек — 112 км. И туда доставили десятки тысяч тонн бетона, металлоконструкций, десятки единиц тяжелой спецтехники… И — за полтора года сделали.Там деньги частные кого выгодней того и привлекали!Конкуренция!
      А вообще посмотрите, что сделано по аэропортам тут:
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82&page=0

      Чем не шикарный аэродром c новым терминалом ,ВПП,рулежками
      оборудованием обеспечения полетов:
      — Владивостока «Кневичи» ,
      — Новосибирска «Толмачево»
      — Сочи (Адлер),
      — Минеральные воды.

  8. Аноним:

    Lenuar1
    Ну вот тут много посмотри:
    http://sdelanounas.ru/blogs/31593/
    http://sdelanounas.ru/blogs/31470/
    http://sdelanounas.ru/blogs/31593/
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
    Мне понравился вот этот:
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/53646/
    и вот эти 2004.09 Мост через реку Иртыш (Ханты-Мансийск) — 1316м
    2009.11.24 Президентский мост (через реку Волга, Ульяновск) — 5825м
    а вот эти вообще супер:
    2012.08.01 Русский мост (через пролив Босфор Восточный, Владивосток) — 3100м
    2012.08.11 Золотой Мост (через бухту Золотой Рог, Владивосток) — 2100м
    2013.01.27 Мост через долину реки Мацеста (2-ой переезд, Дублёр Курортного проспекта, Сочи) — 2208м

    • Дмитрий:

      почти вся эта подборка ни о чем . указанные мосты -хорошие , достойная работа и похвала . Но к крымской геологии не имеют ни какого отношения .Шагнуть через речку -это одно. По твердому дну ставить быки -это тоже ясно . Отсыпать валуном и горными породами -это то же возможно . Но геология плывунов , грязи и и грязевого вулкана — это другое . Масштаб работ по подходам и структуре на двух берегах еще больше и сложней . По деньгам полная засада .Бизнесу это абсолютно не нужно . ЖД перевозки не окупаем в принципе . Если проезд бесплатный , то и авто поток не окупаем .

  9. Аноним:

    Читаю я эти слова и удивляюсь! Мы РУССКИЕ не верим, что другие русские мост для нас построят! Мы не верим в себя? Павка Корчагин строил узкоколейку в грязи по уши ,под пулями бандитскими(правда в Киев(вот г а д)), наши деды ваивали,от наших ракет на Кубе Амеры дрожали…А Гагарин? Летит ,летит ракета голубенького цвета. А в ней сидит Гагарин советский русский парень!Мост мы построим за неделю(если захотим). Но зачем тратить деньги на мост, когда Новороссия хочет жить в России?От Одессы через Николаев,Херсон, Запорожье, Донецк, Харьков и Ворошиловград и до Перми и Барнаула.Юзовка за мост. Давайте подымать Мелитополь на мятеж! Там все хотят к нам. Бердянск, Мариуполь и мы в Ростове( не путать с Великим).Мы настолько великая страна, что сами не понимаем её величия! Лицом к лицу лицо не увидать. Большое видится на расстоянии.Пиндосы нас настолько испугались, что рубль опрокинули. Но МЫ и про деньги забудим, что бы показать какие мы молодцы!Нам солнца не надо. Нам партия светит. Нам хлеба не надо. Работу давай!Да плевать на проблеммы! Усе..р…усь -но не покорюсь!Кто не с нами- тот против нас!Эх! Гуляй рванина!

    • Валерий:

      Павка Корчагин был идейный человек. А ты — глупый тролль.

      • Паромщик:

        Любая идеологическая Идея -это завуалированная ложь, обман, а по простому -просто кидалово, расчитанное на лохов, коими здесь кишит этот сайт.
        Расчет на малограмотных дураков -кто то (и не мало) всеравно клюнет.

      • Аноним:

        Павка Корчагин — поперший против законного русского царя бандит. Государя убили и грызли Россию семьдесят лет! Слава Богу, что кончилась сатанинская власть, а президент таких вот корчагиных отправляет куда надо.

      • Валерий:

        Если бы ты читал, то знал, что сначала царя попёрли, а потом Павка примкнул к коммунякам.

      • Аноним:

        Если бы ты читал что-нибудь кроме «КЗС», то знал бы, кто эти корчагины. Майдаун чтоли?

  10. Дмитрий:

    На счет Павки Кочагина . Серьезные литературоведы , знающие творчество Островского изучили детально описание строительства узкоколейки .Там, в романе , конкретно указан километраж и время ,за которое делалась работа . Точно известно , какого рода и как делалась насыпь и какие работы проводились . То есть при детальном исследовании текста романа и понимании , как тогда строились узкоколейки . НУ ТАК ВОТ : эти комсомольцы -работники хреновы ,даже по тем меркам , валяли дурака .То есть , работали с самым минимальным результатом . Соотношение время -расстояние прокладки говорит о том , что там было сборище никчемных балбесов .

  11. Паромщик:

    Насколько я помню, узкоколейку Павка Корчагин строил в районе ст. Шепетовка до какой то кучи дров, которая лежала в стороне от главного ж/д пути, но ни как, уж точно,не в сторону Киева. Или это я может быть перепутал с Муму которую Герасим, сучий потрох , бросил под поезд

    • Валерий:

      Нет, нет. Как раз в Киев вела узкоколейка, его потом до Шепетовки больше суток земляк вёз в тифозном бреду.

      • Паромщик:

        Возможно и так, ну бог с ним, нечего под дождем дрова колоть, дрова приличные хозяева летом заготавливают, а не зимой под ледяным дождем.

      • Валерий:

        Ну, так епт, летом их и заготовили. А те кто отвечал за транспортировку устроили саботаж. Т.е. дорогу не построили.
        Очень противно когда видишь, что люди брешут, сами не знают что, но брешут.
        Брехуны! Прочтите сначала, потом уже вставляйте свои авторитетные комментарии.

  12. Дмитрий:

    С хозяйственной точки зрения , события , которые описал Островский это пример полного идиотизма , никчемности и бестолковой затеи. В принципе — эта узкоколейка пример политического мракобесия , помноженного на хозяйственную глупость . Посмотрим , как будет развиваться история с керченской узкоколейкой . Интересно даже .

  13. Lenuar1:

    Я в курсе что мосты в России строились в нормальное время. Сейчас время санкций, особо с нами не дружат. Да и курс валют не радует. Есть политическое заявление и всё. Кто будет проектировать мост? Были ли изыскательские работы? Нужно детально обследовать места забивки свай. Кто нибудь видел массу народа с теодолитами? В конце концов тендер на разработку проекта проводили?

    • Аноним:

      Ну будет в лучшем случае телемост. Это все очередной развод от рассЕян)

      • Аноним:

        русаки своё слово держат,а ты бла-бла-бла

    • Аноним:

      любишь иностранные валюты вали из России-а мне и с Российскими рублями в России хорошо

      • Аноним:

        Может тогда отдашь все то, что у тебя вообще есть иностранного народу, а жить только с фигней отечественного производства?))

  14. Аноним:

    Lenuar1
     12.12.2014 в 11:54
    Я в курсе что мосты в России строились в нормальное время. Сейчас время санкций, особо с нами не дружат.
    ———————————————————————
    А кто — то говорил, что будет легко?
    Время рассудит! По крайней мере работы на Тузле идут!Красная баржа каждый день ходит туда обратно! В краснодарском крае работы по железной дороге уже идут сам видел !На этой неделе буду может нафоткаю выложу!

    • Lenuar1:

      Вы кто? Пользователь inetа? Или у Вас есть определённый опыт при строительстве мостов? Ответьте по существу вопроса- проект есть? Если он есть, кто подрядчик? Сроки ввода первой очереди, второй… Кто будет осуществлять функции авторского надзора? Вопросы по сути дела, лишённые какой-либо заинтересованности. Имеете шо-то сказать?

      • Аноним:

        Проекта моста даже в Москве нет, а наши местные холопы уже 6 мес. видят как этот мост усердно кто-то строит, это диагноз….

  15. Аноним:

    Скоро метро построят, зачем нам мост.

  16. Аноним:

    Русаки?) Это зайцы чтоль?) И где мост?) Не вижу ни моста, ни хотя бы одного сдержанного слова. Кстати, как там парк «Новый Крым» поживает на окраине города?) Что там с забором в роддоме, уже новый во всю стоит, сообщают ватные ватновещатели))) Но мы ловим балаболов каждый раз и ставим их на свое место — в уголок для балаболов.

    • Аноним:

      русаки-это РУССКИЕ-РУСИЧИ-а ты *

      • Аноним:

        * А как определить, что человек русский?) Ну ка, милок, расскажи четкие критерии?) *)) Короче, ждем. Давай: как русского определить или русака?)

    • Аноним:

      Русских и русичами и руссаками назвать можно- *

      • Паромщик:

        Надеюсь ПРУСАКАМИ ваши познания назвать русских еще не додумались, аноним -всезнайка.

    • Валерий:

      Я русский. И горжусь этим, Но и за многих русских мне стыдно. Так же как и всем. Кроме тех кто говорит: русские/украинцы/др.национальности — свиньи/козлы/дрюоскорбления, от них мне противно.

  17. Аноним:

    Ну где определение «русских»? Чего тормозим?! Кисель не передает?)))

    • Дмитрий:

      Если с юмором : настоящий русский смотрит кисель тв ,хочет построить мост , считает гнилой запад гнилым и голубым , хохлов фашистами , мечтает сжечь Америку ядерными фугасами ( или на худой конец вчитывается в бредни разных предсказателей о затоплении материка Америка в океане , или мечтает о падении на нее метеорита ).Истиный русский патриот ждет обесценивания доллара ,даже когда этот самый доллар за последние пол ста лет несколько раз превосходил рубль .

  18. Дмитрий:

    Вроде бы , на последнем соборе было озвучено 5 основных, базовых критериев понятия русский . Это ежегодный православный собор русского народа . Возможно ,на эти 5 определений можно опираться .
    P.S. Лично я не нашел в инете пока что какие это определения .

  19. Паромщик:

    Разговор начинали о том, что прохиндей Тимченко отказался строить мост в Крым, а закончили тем, был ли русскИЙ ИЛИ НЕ РУССКИЙ ПАВКА КОРЧАГИН. Такую тему извратили эти руссофиллы. все испоганят, вот потрохи собачьи.

    • Дмитрий:

      Тимченко не прохиндей ,- он деньги считать умеет и голову от политики не потерял . Он и не обязывался не перед кем .

  20. Аноним:

    вообще то тема была про мост, не пойму , что так засланные паромщики возбдились. Ну им по кайфу кучу соседу под дверью наложить, устроить блокаду с материковой Малороссией, исмотреть вступит сосед в кучу или перешагнёт. Перешагнём, на Тимченках, свет клином не сошёлся. То ли мост, то ли тоннель Россия построит. Не забывайте про Спецстрой. Путин , не укровожди , сказал сделает.

    • Паромщик:

      Упаси боже, любезный подхалим мы даже не сомневаемся, что и мост и к оммунизм и даже футбольное поле сорудятк 2018 на полуострове Ямал . Только нужен ли этот мост с точки зрения экономической. В Советском Союзе, при всех его недостатках не дураки сидели. И Советский Союз этот мост мог бы еще в 60-70-е годы построить. Но встал вопрос -зачем и что это даст для экономики. А ничего он не даст с точки зрения экономической. Кроме того, что продукты питания будут ввозить. Таскать топливо -неэкономно и маловероятно -не те мощностя. Тут кто то хвастал мостом на Остров Русский от Владивостока. Так вы поинтересуйтессь мнением в интернете об этом мосте с точки экономики , его качестве и т.п…. Постороить можно и дорогу на Луну. Но зачем и к чему. Хотя дураков много.

  21. Дмитрий:

    У моста был бы смысл .Если бы Крым не был в международной изоляции а железнодорожный путь был проходным через Украину и на Кавказ , к побережью . Но это из области пофантазировать . Тогда была бы хоть какая то окупаемость и смысл . А так полная чепуха . Все политизировано , все делается на зло и вопреки .

  22. Аноним:

    Мост, тоннель, вот уже и про канатную дорогу заговорили http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2194650
    Что следующее? Телепорт?

    • Аноним:

      Следующим проектом должна быть катапульта в форме рогатки. В этом проекте только одно слабое место- пятая точка у приземляемого, но если место посадки присыпать соломой, то у катапульты вооще слабых мест не остаётся!)))

      • Аноним:

        А поручить разработку проекта моста финской конторе, которая «Энгри бёрдс» выпустила)

    • Аноним:

      А канатная дорога была через керченский пролив!
      Ее колесо и сейчас возле маяка в керчи есть!

  23. Lenuar1:

    Строительство моста через Керченский пролив придётся согласовывать с украинскими властями, — признают в Крыму
    Переход будут возводить в зоне общего судоходства в Азовском море. Юридические нормативы на сегодняшний день требуют, чтобы этот проект согласовывался с Киевом, — признал глава Крыма Сергей Аксёнов. Окончательного решения по этому проекту не принято. Все сметы по строительству моста на сегодняшний день являются не более, чем прогнозами – сказал Аксёнов на пресс-конференции в Симферополе.
    Пока что для переправы через Керченский пролив существует только паромное сообщение.
    http://www.echo.msk.ru/news/1461330-echo.html

    • Аноним:

      какое * правительство в окраине-у нас своё правительство в Москве и Симферополе