У Крыма появился новый логотип

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В Симферополе сегодня представили новый туристский логотип Крыма: «Я.Крым. Точка притяжения». Победитель конкурса — руководитель крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова считает, что главное в её бренде — его универсальность.

«Я — это заявление самого Крыма. Я — это и объединение общей любви к Крыму со стороны туристов. Его можно использовать в применении к любому региону полуострова», — отметила Степанова.

Новый логотип войдет в комплекс туристического бренда Крыма, который включает платформу бренда и концепцию его продвижения.

«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня», — цитирует «РИА Новости» Степанову.

По словам автора, «Я.Крым» — это некая персонализация Крыма. Каждый житель полуострова может сказать: «Я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости».

Вторая половина — «Точка притяжения» — означает поиск так называемых крымских магнитов. Эта программа будет разработана более подробно и воплотится в системе брендирования не только самого Крыма, но каждого, даже самого маленького, объекта.

Разработка нового туристического бренда, включающего логотип, слоган, бренд-бук и концепцию продвижения, заняла два года и обошлась в один миллион рублей, сообщил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.

«Прежде чем проводить конкурс, мы проанализировали ситуацию в нашей стране, посмотрели, какие суммы закладывают другие регионы, какие они выдвигали требования к формированию бренда. И в результате у нас получилась сумма в миллион рублей, которую мы предложили победителям конкурса», – рассказал он.

«Конкурс проводился в два этапа и стартовал в 2015 году с конкурса народных проектов — своеобразного видения людей из различных уголков России о том, каким они представляют себе образ Крыма», — сказал Стрельбицкий.

По его словам, на втором этапе к разработке бренда подключились уже профессиональные дизайнеры, которые удалось воплотить в жизнь идеи туристского логотипа.

Напомним, в марте 2015 года дизайнер Артемий Лебедев представил свой вариант логотипа Крыма, однако он не был утвержден министерством туризма.


Прежний логотип Крыма был разработан киевской компанией iBrand Design Consulting в 2011 году.

Читайте также:

комментариев 6

  1. Аноним:

    Це перемога, нам его так не хватало. Раньше утром мажу бутерброд — Сразу мысль: а как логотип? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! А вот теперяча с логотипом заживём.

  2. Кормящий с лопаты:

    Фигня всё это, в Крыму очень мало памятников, пока не устранят этот недостаток, не стоит ждать в Крым миллионы туристов.
    Про патриотические песни вообще молчу, без них развитие Крыма невозможно.

    • Житель Джанкоя:

      А вот и одна из патриотических песен, так что над этим вопросом работают местные авторы :-) https://youtu.be/s9Fbyo8i-Uw

      • Самуил Идиотович:

        Это что, пародия была с учетом крымских особенностей или это кто то реально считает что прекрасная песня в другом стиле.

  3. Аноним:

    Дайте пол-ляма — напишу вам гимн Туриста Крыма! Да хоть сто тысяч! А этот шлак, который обошелся в миллион (1) надо отпечатать тому, кто подписал выдачу этих денег, на одном месте и на лбу.

  4. Аноним:

    Удачный логотип, мне нравится!