Ущерб от столкновения сухогруза с опорой Керченского моста оценили в 120 млн рублей

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

сухогруз LIRAУщерб от столкновения турецкого сухогруза с опорой моста в Керченском проливе предварительно оценили в 120 млн рублей, говорится в материалах арбитражного суда Ростовской области, опубликованных 24 марта.

Суд также удовлетворил заявление компании «СГМ- Мост» об аресте на судна «Лира», принадлежащего турецкой компании Turkuaz Shipping, Co. «СГМ-Мост», занимающаяся проектированием и строительством транспортного перехода через Керченский пролив, направила соответствующее заявление в суд 23 марта.

«Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба», — указывается в сообщении суда. В суде решили, что отсутствие обеспечительных мер в отношении турецкого сухогруза «может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта о возмещении ущерба».

Сейчас судно задержано в порту Таганрога. Обеспечительные меры в виде ареста необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке.

Как мы сообщали ранее, сухогруз «Лира» турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., шедший под панамским флагом, вечером 19 марта врезался в опору временной мостовой конструкции, возведенной в ходе сооружения моста через Керченский пролив. При этом одна свая была разрушена, вторая повреждена. Капитаном сухогруза является гражданин Турции.

Читайте также:

комментариев 6

  1. Аноним:

    Турецкое судно, капитан гражданин Турции, под панамским флагом, Панама рядом с США. Там что-то ещё Ислямов говорил… Совпадение? Не думаю. Вы ещё едите турецкие овощи и фрукты? Бросьте, отечественная брюква слаще

  2. Аноним:

    диверсия! )

  3. Аноним:

    Что то суммы затрат совпадют с зареченским мостом.

    • Аноним:

      Так ведь в зареченский мост врезался сухогруз правосеков, разве вы не почувствовали это? Или рука запада расшатала опору.

  4. Кирпич:

    А кто это уже определил вину. Мне кажется надо экспертизу провести и установить чья точно вина, а потом уже требовать возмещение ущерба

  5. Песков:

    Во всем мире «такой» случай был бы страховым. А здесь возмещение ущерба путёвку взыскания с имущества. Однако вина судовладельца не бесспорная. Страховые компании не хотят на себя брать риски и страховать проекты, попавшие под санкции. И это касается не только моста. Без страховки остался и самый дорогой проект ОСК по строительству трёх ледоколов стоимостью 121ярд.$. А всего не получили страховку около 2000 разных проектов в инфраструктурой, оборонной и аэрокосмической сферах.
    П.С. интересно — страхование тоже подлежит импорт Оза мезени, как хамон или пармезан? Не смешите турецкие F-16