В Джанкое «всплыл» отремонтированный асфальт

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

remont-torogВ Джанкое из-за допущенных во время ремонта дорог нарушений «всплыл» асфальт. Кроме того, переделывается часть Евпаторийской трассы, где подрядчик допустил ряд нарушений. Есть вопросы и по ремонту Ялтинской объездной. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» рассказал директор ГУП РК «Служба технического надзора» Владимир Александренко.

«К сожалению, некоторые главы администраций избегают моего внимания при строительстве дорог. Тот асфальт, который положили в Джанкое, после дождя всплыл и разрушился. Сделали не ту конструкцию, положили на неподготовленное основание, забыли, что объемный вес асфальта очень мал. Сегодня доложу главе Республики», — сказал Владимир Александренко.

Не закончены работы и на трассе Симферополь – Николаевка. Причина в финансировании.

«Там положен только выравнивающий слой асфальта, обочин еще нет. После этого будет положено еще пять сантиметров верхнего слоя асфальта на всю трассу. Финансовая составляющая еще не подкреплена, поэтому верхнего слоя еще нет. Как только он будет положен, будет нанесена белая разметка, будут сделаны обочины, кюветы», — пояснил Владимир Александренко.

Кроме того, сейчас переделывается часть Евпаторийской трассы, где подрядчик допустил ряд нарушений.

«Пытаемся заставить подрядчиков выполнять работы так, чтобы не было стыдно перед людьми. Плохо делалась дорога в сторону аэропорта, Евпаторийская трасса. Пока они (подрядчики – ред.) были бесконтрольны и безнадзорны, каждый делал по своей технологии, кто во что горазд. Были выявлены все недостатки, положены главе Республики на стол и он принял определенные решения. Мы ведем надзор за строительством этой дороги. Уговариваем, требуем, заставляем руководителя генподрядной организации исправить ошибки. 11 километров бордюрного камня сейчас перекладывают, дорога переделывается. Кроме того, подрядчики должны производить временную разметку — ночью там тяжело ездить. Если случится авария, то претензии будут к ним», — сказал Владимир Александренко.

Также есть вопросы и по Ялтинской объездной: сейчас там работает четыре подрядчика, и по мнению директора «Службы технадзора», это не рационально.

Читайте также:

комментариев 19

  1. Паромщик:

    какая местная власть, такой и асфальт.

  2. Аноним:

    Проклятые попередники. Эта Украина довела все до ручки, что теперь даже самые лучшие в мире дорожники ничего не могут поделать с дорогами. Когда уже этот Порошенко с Обамой успокоятся)))?

  3. Аноним:

    Рыгоедорасы набивают свои утробы перед бегством)

  4. Аноним:

    Асфальт по осени всплывает

  5. Аноним:

    просто интересно где асфальт всплыл? его же нигде не ложили. очередная отмазка

    • Глеб:

      Возле пятой школы , поплыл вместе с пнем который после срезанного дерева укладчики асфальта культурно обложили , чтоб прохожие спотыкались!

    • Пуся:

      Вам же говорят, что асфальт положили, но он уплыл, поэтому его не видно. Деньги списаны на асфальт, а ложили или не ложили -поди проверь если он убежал

  6. Андрей:

    Паромщик «отстрелялся», теперь ждём-с «патриотического» объяснения от Алекса. Уж он то нам точно всё расскажет.

    • Аноним:

      А раньше и асфальт не плавал! Вот так вот все было плохо! А теперь духовные скрепы окрылили его и он вообще поплывет прямо на мост через пролив и будет там не мост а дорога! А Азовское море станет озером во имя России!

    • Аноним:

      ОН БОЛЬШОЙ СПЕЦ ПО КАНАЛИЗАЦИИ. ВСЕ ЕГО КОМЕНТЫ ИМЕЮТ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ЗАПАХ

  7. Аноним:

    Русская весна закончилась началась Джанкойская осень

  8. Аноним:

    А где поплыл? Как от рыгов с ющем ямы землю кроют, пылью темною пыля, то колодец не закроют, то заврутся как дитя. Нужно делать комплексный план ремонта покрытия улиц, не только проезжей части,но и тротуаров, а кое-где расширения и устройства карманов для остановок.

  9. Аноним:

    За два с половиной года можно не только воздушные замки строить, но и что то для людей сделать. А патриоцы только парады да квесты делать умеют. Да ещё вспоминать, что во всем виноваты ющи, рыги, порошенки, абамы, турки… Или турки уже не виноваты?

  10. Аноним:

    Наблюдали полтора месяца ремонт тротуара возле детской поликлиники.
    Все «на глазок», криво-косо, технология очень сомнительная. Технадзор и прочие начальники контролируют либо до работы, либо после, но не во время производства работ. Асфальт укладывали холодный, т.к. везли асфальт из Феодосии. В одном конце сначала уложили асфальт, потом ставили бордюрный камень.(Хотя надо наоборот.)
    Можно признать что стало лучше, чем было, но от простого стандартного качественного тротуара — далековато.
    Проблема в низком уровне организации работ и отсутствии должного контроля со стороны администрации. Причем основную часть работ выполняли приезжие из-за пределов Джанкоя. А что же наши многочисленные ДРСУ, ДЭУ, ПМК и т.п. , неужели все развалились на металлолом?

  11. Светлана:

    это все фигня по сравнению с тем,что возле второй школы сделали пешеходный переход из парка к школе,положили лежачий полицейский и поставили светофоры от солнечных батарей,а главное, в с одной и другой стороны запрещающий знак проезда для машин))))))))))))))))

  12. Аноним:

    Мало иметь деньги — надо иметь мозги.
    Мало дать деньги — надо добавить ответственность.
    По этой формуле дороги и тротуары будут длинными и ровными.

  13. Алексей:

    Интересно, а кроме директора Службы технического надзора, кто-нибудь в Джанкое еще заметил всплывший после дождя асфальт?Или только у него такой глаз наметанный? Есть еще наблюдательные Джанкойцы?) Лично я не наблюдал такого явления, хотя езжу по всем дорогам каждый день.Не удивлюсь, если завтра это сообщение вообще окажется уткой, особенно в совокупности с фразой «забыли, что объемный вес асфальта очень мал», хочется, как технарь — технаря спросить, мал по отношению к чему? К удельному весу воды? Поэтому и всплыл, и поплыл дальше?)) И самое интересное, куда же тогда служба технического надзора смотрела, когда не соблюдали технологию, клали на неподготовленное основание? Это же их обязанность присутствовать при производстве работ и в режиме реального времени контролировать, а не постфактум гадать, что произошло. В общем дело ясное, что дело темное, вопрос «А судьи кто?», по прежнему актуален.

  14. Аноним:

    Года три назад вы ни про всплывающий, ни про летающий асфальт лет сто не услышали бы. Так что пусть всплывает.