В Крым пустят 29 пар поездов по бархатному пути

Новость в соцсетях
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  

Составлен предварительный график движения поездов через Крымский мост.

В 2020 году через транспортный переход будут следовать 29 пар поездов в сутки, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

В первый год после запуска железнодорожной части за день здесь будут проходить 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных поезда. Эксплуатацией моста займется предприятие «Крымская железная дорога».

В настоящее время готово более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская.

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса, — рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. — По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума».

Одновременно с дорогой ведется строительство станции Тамань-Пассажирская, возводят комплекс зданий, включая вокзал, рассчитанный на 50 человек, багажные и пассажирские платформы и другие объекты.

Со стороны Крыма к мосту ведут двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Трасса свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города. Подходы со стороны Крыма и Кубани введут в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью моста – в 2019 году.

Крымский мост является самым протяженным в России, его длина составляет 19 км. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс.

Читайте также:

комментария 32

  1. Аноним:

    А что там на мосту с ограничениями по массе транспортных средств (сейчас максимум 3,5 тонны)? Отменят в 2020 году? Или пустят 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных ДРЕЗИНЫ?

    • Аноним:

      «Так, сяк, наперекосяк, едет на дрезине старуха Шапокляк» (С)

    • Аноним:

      Пустят, не переживай. Только это не спасёт.

    • Аноним:

      Береги сердце не волнуйся! К сентябрю 2018 г смонтируют оборудование на досмотровых постах Крымского моста и пойдут фуры в общем потоке !!! А жд это уже другой мост он рядом с авто и по нему пойдут в 19 году поезда !!!

    • Аноним:

      А раньше визжал что ни кто мост не строит, это мосфильм… Про что и как дальше визжать будете, сударь, что опять ни так? Напиши лучше сколько лет в Киеве мост строят ,когда построят , какой транспорт там будут пропускать , а потом визжи дальше,*?

  2. Аноним:

    Отличная истерика в комментариях. Glory to Ukraine!

    • Аноним:

      Так гордиться больше нечем как постройкой моста. Можно подумать им жить стало лучше, вот и истерят

    • Аноним:

      Истинный гейропеец, браво, уже два слова выучил! В Польше крикни эту фразу.

      • Аноним:

        Да и у нас за эту фразу можно в лоб получить, не только в польше. «Смелый » чувак))))

    • Аноним:

      Бандера?

  3. Аноним:

    Пустят однозначно. Вот только после пуска рухнут последние надежды на улучшение у последних оптимистов. Однозначно. Покращення не будет. Вот смеху то будет. Работники железки не в счёт. Кто не согласен, тот пусть расскажет как улучшилась экономика Крыма после пуска авто моста. Что подешевело?

    • Аноним:

      На ЮБК згоняй , народу валом,трассы забиты, пансионаты тоже.

      • Аноним:

        Что подешевело? А народу валом по сравнению с 1913годом или сам придумал? Трассы забиты из-за металлолома купленного крымчанами и неспособностью пропуска дорог, которые не были расчитаны на поток из Керчи, а московская трасса свободнее не бывает. Про пансионаты улыбнуло, неужто во всех проверил? Не смотри телек, врут там всё

  4. Аноним:

    поезда пойдут и бензин по 100руб. будет , тогда лучше паромом по 50руб.

  5. Аноним:

    Аноним 16.07.2018 в 22:03 почитатель цензора, выйди на улицу, сгоняй на ЮБК и посмотри. Особенно местных валом на ржавых тазах едут с материка, на участке Керчь-Феодосия? Наверно все местные гоняют на мост посмотреть, этим самым и создают пробки по всему ЮБК и в евпаторийском направлении ? На выходные в Евпаторию ездил, машин миллион, пробки везде, а нашим диванным хоть с..ы в глаза- все божья роса. На базе отдыха «Прибой» например, под Саками, народу валом, все гостишки забитые, к стати твоих зем , которые на мове балакают там тоже много было. Так что как то так, диванный ты наш.

    • Аноним:

      Повторяю вопрос ещё раз. Что подешевело после строительства моста? А народу валом по сравнению с каким годом? Неужто в 2013 году было меньше? А почему ты так мелочишься, сразу насчитай машин 10 миоионов.

      • Аноним:

        Поясняю, если до моста автотурист должен был платить 1700 руб. в среднем за паром с легковушки с людьми и ждать у моря погоды, то теперь он прет в Крым просто так как к себе домой. Фуры на мост не пускают потому что они сразу закупорят остатки автотрассы Керчь -Феодоссия, совки её построили *. Так что пока Мост работает только на легковушки, пустят Тавриду, и железную дорогу, там посмотрим, к тому времени может и на Мелитополь поезда пустят?

      • Аноним:

        Аноним
        21.07.2018 в 21:24 Так как в Крыму экономика улучшилась? Что стало крымчанам дешевле? А ты мне про то, как приезжим подешевело. Ты*? А про то, что москвичи стали меньше платить, так нам это по боку. Прикольно мыслишь, к слову, значит фуру в Крым низя по мосту, но можно через переправу, а то трассу закупорит. А в Крым всё равно нужно завозить товар, завозят его фурами через переправу, по той же трассе Керчь-Феодосия. Где разница? Всё равно то же количество фур едет по трассе. Мелитополь при чём? Короче, не спрыгивай с темы. Нема покращеня и не будет.

  6. Аноним:

    Мелитополь при том, что блокада не вечна, *. Для улучшения экономики в частности промышленности нужна база а это знергетика и логистика, энергетическую укроблокаду мы преодолели и для нужд возрождающейся промышленности вводим в эксплуатацию 3 новых ТЭС, строительство трассы Таврида, ж.д. части моста, и других элементов логистики идёт полным ходом. Важнейшая часть экономика Крыма это туризм, туристы оставляют на отдыхе денег больше чем вся недобитая при укрии , промышленность Крыма даёт, и турист почуяв про мост попер через него в Крым, как и через новый аэропорт на радость крымской экономике и на зависть *.

    • Аноним:

      Раньше твердили, что всё наладится надо только подождать мост. Ждали понижения цен, но выросли коммун услуги. Сейчас надо подождать очередную морковку. А в результате почему то лучше не стало. А всё остальное твои буйные нездоровые фантазии и копипаста киселя с телека. Лозунги оставь для митингов. Как был Крым дотационным так он и остался. Покращення не будет. Назови хоть один конкретный плюс для крымчан. Про туристов помолчи, есть данные, что больше их не стало.
      Россияне разлюбили Крым из-за жадных отельеров*

      • Аноним:

        Кто чего ждал? Может ты ждал лёжа на диване манны небесной, ну жди дальше. Нормальные люди свою жизнь сами строят, а не ждут всего и сразу и на халяву.

      • Аноним:

        Аноним
        22.07.2018 в 20:37 Лично я ничего не ждал, знал, что мост ничего не изменит, а вот другие ждали. У них, у тебя облом. Теперь с них смеюсь. Даже самые упоротые не могут сказать что подешевело после ввода моста. А госбюджетники могут и за гроши вкалывать, у них призвание такое. Они ненормальные, свою жизнь устроить не могут, а государство им не помогает. Лежат себе на диване, а могли бы взятки брать)

      • Аноним:

        Вот чего ты изнылся? Покращення, покращення!! За покрашенным двигай за Чонгар, там что не день то покращення. А здесь тебе же объясняли , что по мосту пустили только легковушки, а грузы как шли через паром и порты так и идут. Туристов стало больше, значит у курортного и тур. бизнеса денег станет больше. Задачка для тупых: если потребителей стало больше, а товара как было так и осталась, то спрос что? Правильно -спрос превышает предложение, а цены в этом случае что? Правильно -растут. А чтоб цены снижались нужно, что сделать? Правильно товара должно быть больше, чем спрос.А где товар взять ? Привезти по железной дороге и трассе Таврида. Так ведь их ещё не построили!! А чегож вы тогда ноете? Та ведь логично было бы эту нишу заполнить товаром из-за Чонгара и на этом поднять хорошую деньгу? Логично, только к власти за Чонгаром пришли тупой и ещё тупее , а они с логикой не дружат.

      • Аноним:

        Ну не знаю, грузчики при великих зарабатывали 1-2 т.грн сейчас-15-25 т.руб., торговые при великих- 2-4 т.грн, сейчас- 25-70 т.руб.. водители при великих- 2-4 т.грн, сейчас 30-40 т.руб. Даже грузчик, за пару зарплат может себе какой-нибудь таз купить, уже не пешком, раньше о таком грузчики и не мечтали. Это я озвучил ЗП на одном из Джанкойских предприятий, где работают, а не получают, ну а там если не трудно,открой конвертер валют и посчитай, можешь взять в расчет инфляцию и курс доллара, вечно обиженный ты мой и возможно, в чем я сомневаюсь, ты ощутишь разницу.

      • Аноним:

        Аноним 23.07.2018 в 15:32 Доброе утро, с пробуждением. Здесь обсуждают тему, что после пуска моста жить в Крыму лучше не стало, а ты постишь данные высосанные из пальца про то, как при хохлах плохо жили. Жил ты догда хорошо, на историческую родину тебя не тянуло. Так что если скулишь, то скули по теме.

  7. Аноним:

    Аноним
    23.07.2018 в 8:54 Опаньки. Так ты утверждаешь, что после строительства моста всё стало дороже? У вас что, разные методички?))))) Вот вас бомбит.

    • Аноним:

      Ты или слепой, или дебил? Где ты видел построенный ж.д. мост, или построенную до конца Тавриду, тебе не понять видимо, что на легковых авто и автобусах перевозят людей а не грузы.

      • Аноним:

        Ты — Задачка для тупых: если потребителей стало больше, а товара как было так и осталась, то спрос что? Правильно -спрос превышает предложение, а цены в этом случае что? Правильно -растут.
        Я- Так ты утверждаешь, что после строительства моста всё стало дороже?
        Диагноз: У тебя раздвоение личности или ты не можешь решить задачку для тупых.

  8. Аноним:

    Аноним 23.07.2018 в 18:14, я констатирую факт,то что вижу своими глазами, а вот ты из пальца свои опусы высасываешь. Я не про то что при хохлах плохо жили, да и хохлы уже не те , что были до майдана,жили нормально до майдана, но сейчас уровень жизни на порядок вырос, ну у тех кто стремится, а не у таких неудачников как ты, которые найдут сто причин почему не сделал, почему ему так плохо живется и про всех вокруг виноватых.

  9. Аноним:

    А я про мост и как после этого изменилась ситуация в Крыму. Если по этой теме тебе сказать нечего, то я тебя не задерживаю. Сходи на цензор, пообщайся с братьями по разуму.

    • Аноним:

      * и слабовидящим, ещё раз повторюсь после пуска по мосту легковых авто и автобусов, старая трасса Керчь -Симф. не доезжая Приморского до выезда из Феодосии стоит в дикой пробке, пока ж.д. и Тавриду не запустят , или сухопутный коридор через Мелитополь, Харьков не возобновят Джанкой не имеет перспектив развития. А так туристы из материковой России прут,спешат свою копейку, рубль, кто сотку тысяч на ЮБК оставить. Береговые рады,а Джанкойцы пока не причем, прийдется восстанавливать разрушенное при укрии сельское хозяйство и перерабатывающую промышленность, правда в новых условиях, в условиях дикого российского капитализма, и украинской водной и транспортной блокады.