В Крыму не очень понравился придуманный Артемием Лебедевым логотип

Новость в соцсетях
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  

Студия Артемия Лебедева придумала логотип Крыма, предложив использовать этот символ на указателях и открытках, а также применять его в качестве трафарета.

Студия Лебедева уже разрабатывала официальные символы Москвы, Екатеринбурга и Перми. Дизайнеры студии принимали участие в разработке карты московского метро, напольных указателей в столичной подземке и занимались внешним видом новых городских часов. Логотип для московского метро студия создала за символическую плату в один рубль. Карту подземки дизайнеры передали городу за эту же сумму.

Логотип для Крыма на полуострове встретили прохладно.

«Насколько я знаю, это его (Лебедева ) собственная инициатива. Что-то в этом есть, но мне это не очень нравится. Я глубоко убеждён, что в настоящее время логотип для Крыма – вещь замечательная, но не самая важная», – сообщил «Русской службе новостей» министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский.

Министерство курортов и туризма Крыма предложило студии Артемия Лебедева представить свой проект логотипа полуострова на конкурс наряду с другими участниками. Об этом Крыминформу сообщила министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко.

«Министерство с интересом ознакомилось с идеей и предлагает выставить ее на общественное обсуждение в конкурсе идей на создание туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года, в День воссоединения Крыма с Россией. Уверена, что такой известный профессионал в веб-дизайне, как Артемий Лебедев, с честью выдержит конкурс», — сказала Юрченко.

При этом минтуризма Крыма поблагодарило Артемия Лебедева «за проявленную инициативу продвижения идей нового туристического логотипа Республики Крым». 9 декабря 2014 года Совет министров Крыма утвердил программу развития отрасли туризма в республике до 2017 года, ее общая стоимость порядка 9,4 млрд рублей. В том числе программа предусматривает маркетинговую и имиджевую политику.

Читайте также:

комментариев 6

  1. Аноним:

    Корявый и непрезентабельный логотип Крыма, как впрочем и вся его новейшая история.

  2. Аноним:

    Что-то Тема именно в случае с Крымом подкачал. Причем конкретно. Правда, зачем Крыму логотип — непонятно.

  3. Аноним:

    Чёрная дыра подходит под логотип нынешнего Крыма.

  4. Гость:

    Плохая карикатура на пробку от бутылки » пепси»

  5. джанкойка:

    ужасное подобие срисованное с логотипа ялты а точнее плагиат.