В центре Москвы застрелен Борис Немцов
Российский политик и государственный деятель, депутат Ярославской городской думы Борис Немцов застрелен в центре Москвы. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах столицы.
На место происшествия выехал начальник ГУ МВД по Москве, сообщил ТАСС представитель пресс-центра МВД России.
«О произошедшем доложено министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву», — отметил собеседник, уточнив, что в настоящее время ведется поиск подозреваемого.
По факту убийства в Москве Бориса Немцова Главным следственным управлением СК России по городу Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство) и ст. 222 УК РФ (незаконный оборот оружия). Об этом говорится в сообщении следственного комитета.
«По предварительным данным, неизвестный из машины произвел не менее 7-8 выстрелов в Бориса Немцова, когда тот шел по Большому Москворецкому мосту. В настоящее время на месте происшествия работает следственно-оперативная группа, проводится детальный осмотр места преступления, устанавливаются и допрашиваются свидетели и очевидцы произошедшего», — говорится в сообщении.
Президенту России Владимиру Путину «было незамедлительно доложено об убийстве в Москве Бориса Немцова», сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
«Путин отметил, что это жестокое убийство имеет все признаки заказного и носит исключительно провокационный характер»,- отметил Песков.
По его словам, «глава государства поручил руководителям Следственного комитета РФ, МВД и ФСБ создать следственную группу и держать ход расследования этого преступления под личным контролем».
«Президент РФ выражает глубокие соболезнования родным и близким трагически погибшего Бориса Немцова»,- сказал Песков.
Ого! А жизнь с каждым днём становится всё интереснее.
Жаль человека, жаль пожилую маму и детей… Просто по человечески, по семейному. Будет море информации и слухов, весь интернет будет давать ссылки на событие… Политические шахматы… Бита фигура… Пешки ликуют, чёрные и белые фигуры готовят ответный ход.
Человек имел смелость говорить то, что думает.
Теперь уже молчит.
Человек имел наглость говорить то, за что платят.
Конечно, кто против власти — это пятая колонна и агенты ЦРУ. Кто не с нами,тот против нас. Но когда то и ты будешь неугодным
Пятая колонная — это фашистский термин. Его с удовольствием сейчас используют в РФ против тех, кто разоблачает педофилов, казнокрадов, деградантов.
алёшка питерский и здесь нагадил. Как земля носит такое г….
Человечище, глыба. Один из тех, кто не пел диферамбов солнцеликому и от того отправился в мир иной.
Уже закономерно, что «неудобные» люди типа него, Листьева, Политковской становятся жертвами «неизвестных» преступников. А вот на лизоблюдов и перекрашенных точно никто не покушается.
Смелый был Человек! Такие люди в Историю входят и остаются в ней ярко и надолго!
1918 год Николай царь, нужен диалог в России! Ленин, обязательно нужен! Результат получили некролог! Сталин — это сильный человек, он может повести за собой массы -будет ему диалог.Кирова настало получили некролог. Сотни таких примеров. 21 век вместо диалога очередной некролог.Неужели в этом племени ничего ни когда не поменяется? Хочешь узнать человека дайте ему власть
Мы будем тебя помнить вечно.
мы, означает все, ты за всех, не подписывайся, за себя пиши.
такие как ты даже родства своего не помнят. А он был Человек.
Пиши «мы, кроме одного ватного анонима».
Ты что-то путаешь. В русском языке слово «мы» применимо к двум и более людям. Аноним, которого ты критикуешь, написал от всех адекватных крымчан. А таковых хватает. Он же не написал, что все крымчане, а слово «мы» подразумевает любую общность. Ты, как оказалось, русского языка не знаешь. ПС: Если для Вас русский язык не является родным, то прошу прощения за столь резкие высказывания. :-) (Когда же пацреоты русский язык выучат? Позор!)
Борис! Джанкой скорбит за тобой!
Аноним 01.03.2015 в 16:09
Не надо отвечать за весь город. Я думаю, что крымчане не сильно в теме о роли Немцова в прошедшей истории РФ. Хотя убийство, чисто по-человечески, это всегда плохо.
Убили человека и закончилась его жизнь в настоящей и прошедшей истории РФ. И сколько таких жизней, ух…..Вам ли не знать Фемида Расфемидовна.Жалостливая ты однако .(((((
Он хоть джанкоец, и имеет право так писать, а ты лучше молчи, так как мнение жительницы эрефийской тайги здесь точно никого не интересует.
не все Крымчане, не в курсе.
Не все Джанкойцы, мне лично не скорбно.
У каждого свое мнение но аноним17.30 и мизинца не стоит Бориса Немцова!
Борис Немцов ходил по лезвию ножа .Послушайте его последнее интервью на радио . Послушайте , что и как он говорил о ……….. . Хотя , не удивлюсь если это дело рук других фанатиков .
Да, зарвался малый. Перешел грань дозволенного.
А где эта грань и кто её установил? Есть одна заповедь- ни убей! Но вам » антифашистам» этого не понять.
Фемиде Ватовной 01.03.2015 в 19:21
А уж это точно не тебе решать, интересует кого-то мое мнение или нет, укросвидомит.
Слышь ты, самозванная Фомида, а ты кто такая, что определяешь черту, за которую нльзя переходить, провокатор продажный
Митрофан Митрофаныч 01.03.2015 в 23:20
Просто так не убивают. Даже если кого-то убили, на первый взгляд, ни за что, то это тоже можно объяснить с эзотерической точки зрения. Значит, пришло время этой душе уйти с земного плана. Что-то, значит, делал человек неправильное в этой жизни, что заслужил такую смерть.
Хорошую смерть — в преклонном возрасте, в здравом уме и твердой памяти, в кругу членов семьи — такую смерть еще надо заслужить.
А вот вы тоже свою карму отягащаете, навешивая мне подобные ярлыки. Я нахожусь на российском сайте, который освещает события , происходящие на российской земле. И это надо еще выяснить, кто из нас провокатор и кто тут заблудился. Кому мила жизнь на Украине — добро пожаловать в ридну неньку.
Тюююю, какая ещё карма? Ты в какого бога веруешь? А погибших защитников нашей Родины ты только что назвала людьми не заслужившими «хорошей смерти». Тяжко у тебя с логикой))))))). Я бы тебе и копейку бы не заплатил за такие вирши)))). Плохи дела в Ольгино, если уже такие пишут))))))
Провокатор это ты, и в этом сдесь многие даже не сомневаются, потому что твои националистические изречения свидетельствуют об этом. Крым всегда был и есть интернациональный и до тебя сдесь ни кто и никогда не говорил о национальности. *
У кого в паспорте написано, что он выдан отделом УФМС в гор. Джанкое и Джанкойском районе. Нет, таких паспортов. Большая часть паспортов выдана ФМС РФ, т.е. многоликим органом. Если паспорт выдало ФМС РФ, то подпись должна стоять начальника или зама и соответствующая печать ФМС РФ, но ни как какой то области. Тебя даже в России с этим паспортом задержат, т.к. он по сути недействительный и противоречит Регламенту.
Так что не зарывайся и строй из себя слишком во всем правую и никогда не ошибающуюся умную бабенку неопределенного пола. Привет
«События на российской земле «, «валите в Ридну Нэньку » . Но! мы родились в УССР , в Автономной Республике Крым ( в составе УССР ) . У нас в свидетельстве о рождении , в аттестате , и еще в десятке документах написано на двух языках .Вы не на российском сайте , а на сайте новостей города Джанкоя . И каждый считает его своим .
Полностью Вас поддерживаю.
Дмитрий 02.03.2015 в 12:06
Ваши, так называемые аргументы, в пользу Украины слабы, как снег в апреле.
1. Вы пишите «мы родились….» Это вы о себе во множественном числе изъясняетесь?
2. Замечу, что «валите в Ридну Нэньку» — это вы сказали , а не я. У меня было по-другому.
3. И последнее. Если вас успокоит, то я имею все те же самые документы, что и вы, и родилась я в УССР. Только что это меняет? Надо реально смотреть на ситуацию, а не жить вчерашним днем. КРЫМ УКРАИНСКИМ БЫЛ ВСЕГО ЛИШЬ 60 ЛЕТ. Это ничтожный срок в истории человечества. Так вот и сделайте вывод, какая это земля в большей мере: русская или украинская.
Свыкайтесь с этой мыслью, Дмитрий, и живите счастливо. В противном случае вас ожидают большие проблемы со здоровьем. Когда ум отказывается мириться с реальностью, здоровье не замедлит вам об этом напомнить.
Боже ж мой, какой бред выжившиго из ума существа, откуда оно появилось это существо присвоившее себе судейскую мантию и позволяющее себе, что то говорить и раздавать нравоучения. Ты чьих будешь, холоп самозванный? что таким коандным голосом строишь сдесь всех смеющих высказать отлтчаемое мнение от твоего.
Всё оно понимает, но деньги не пахнут.
Да это как раз в тему:-), что резко проявились чувства к россии это правильно и верно просто за этим скрывается вся убогость сознания и признания что смысл в постах на местных ресурсах а изменить свою личную жизнь и своих детей и общества в целом надо начать с себя и если кто брыкается то это не в имя народа народу все равно и жизнь человека и тем более судьба ничего для толпы не значит и это страшное преступление безразличия к себе самому, президент высказал свои соболезнования а тут рассуждения хороший или плохой в джанкое вас бухие князьки давят бьют по пьяне разводят на правах как баранов, дороги льготы, деребанят на ваших глазах положенное от государства вам же, под крышей силовиков детям наркоту продают металлом тащат без вины сажают или винных не карают очнитесь поминете раба божьего и займитесь собой сперва
Для тех, кто манипулирует фактами:
1. Все те кто родились в российском Крыму, старше 60 лет. Выросло 3 поколения людей, для которые родились в украинском Крыму. Нас много.
2.«валите в Ридну Нэньку», «Кому мила жизнь на Украине — добро пожаловать в ридну неньку». Не всё ли равно, смысл один и тот же.
3.Крым входил в состав РСФСР с 20 по 54год.34 года. Меньше, чем 60. До 20 года была Российская империя и Таврическая губерния, но никак не Россия. Около 150 лет в Российской империи. Это уже много, но до этого более 1000 лет Крым был тюркским (скифы, половцы, татары, турки, хазары) Так вот и сделайте вывод, чья это земля в большей мере. Когда ум отказывается мириться с реальностью, здоровье не замедлит вам об этом напомнить.
а позвольте полюбопытствовать вы «фемида» где родились а ваши родители а их родители и после честного ответа порассуждаем кому куда валить
Из эрефиии она строчит. Не местная она.
А Джанкой-то тоже в эрефии, хоть лопни от злости )))). *
Джанкой и под Третьим Рейхом когда то был. И что?
джанкойка 02.03.2015 в 18:18
Не имеет значения, кто где родился и какой национальности по рождению. Имеет значение кто Ты есть по духу. * Вы не довольны своей жизнью???!!! А рады были бы такой, как сейчас на Донбассе??? Я бы для вас всех , возмущающихся, пожелала ИХ жизни попробовать, чтобы можно было сравнить. Вот тогда бы может мозг заработал.
Война там, *. Ты лучше пожелай жизни как во Львове к примеру, там нет войны. Доходит почему?
Тебе лично пожелаю «поездов дружбы» с львовскими нациками. Хочешь? ))))
))))Был во Львове, ходят спокойно русские туристы, и люди со всего мира, никаких нациков нет. *
пока нет, но будет.
*»Фемида растуды её Ивановна». Фильтруй базар!
Да что ей то фильтровать, если по всему видно что она провокатор с целью выявления инакомыслящих и дальнейшей передачи их в губЧК. Такие как она и стреляют в спину, мыслящим по другому, * оно.
Житие мое …… 03.03.2015 в 6:54
«Как что. так сразу Косой…» (с) А чо не так? )))
Митрофан Митрофаныч 03.03.2015 в 17:56
Митрофан, ты не кипятись по чем зря. Выпей валерьяночки, успокойся, послушай музыку благолепную. Все и образуется. Ну, шо поделать , если Боженька нам такую любовь дал: больную, хромую да еще и с подбитым глазом? Надо все стоически выдержать. Для чего-то ж это дано? А може нам удастся из этого уродца чей-то путнее вылепить? Как думаешь? ))
Смешно думать, что Троцкого убили по приказу Сталина. Никакой опасности Троцкий не представлял, да и убийство ледорубом — это грязная работа)))) Тебя улыбнуло?
А еще знаешь, Митрофан, такая присказка есть:»C кем поведешься, от того и наберешься». Так шо, не пеняй. Временами из леди превращаюсь в Ласкарину ))))
Рождённая фурией леди быть не может. Для того, чтобы с женщиной был настоящий джентльмен, женщина должна быть леди. Леди мы ни тута ни здеся не видали)))Так что ты на себя не наговаривай)))) Тебя улыбнуло????)))))
бла-бла
Фемиде Ивановне
02.03.2015 в 21:58
я своей жизнью довольна, мне просто не нравятся люди ,которые на «одних подметках семи властям служат»при украине у них все было хорошо и сейчас все замечательно,но это правда может вас и не касается вы то не крымчанка; а кричать все замечательно путь в никуда здоровая критика нужна ,тем более если внимательно прочитать она по большей части касается работы местных органов власти.
Аноним 03.03.2015 в 21:18
Нет, дорогой аноним, меня нисколько это не улыбнуло. Наоборот перекосило в гримасе разочарования. Надо еще уточнить, какой смысл вы вкладываете в понятие леди. Если для вас леди — это гламурная красотка с маской лицемерия на лице, то да, я — не леди. Потому как никогда не была лицемеркой и не собираюсь ею становиться.
А меня улыбнуло))))А вот ты совсем туго разбираешься в таких словах как «сарказм» и «ирония». Не знаю как у вас в Крыжополе, а у нас фурия может быть и гламурным кисо, и бизнесвумен, и лицемеркой, и не лицемеркой, и в возрасте, и юной. Но куда нам до самого Крыжополя, вы там можете свои значения слов придумывать)))) Никогда рядом с тобой не будет джентльмена)))), карма у тебя такая))). Ибо ты фурия)))), а не Фимида))
Браво, как хорошо сказано, и даже правдиво. А «правда» как известно -это таже проститутка, ее все желают иметь, но ни кто ее не любит.
джанкойка 03.03.2015 в 21:55
Уважаемая джанкойка, Вы совершенно правы в своих суждениях. Кто же против здоровой критики? Но критика должна быть конструктивной. А то, что я наблюдаю здесь в комментариях абсолютно далеко от здоровой критики. Основная масса комментариев — лишь ехидные высказывания троллей, которые присутствуют с определенной целью — опорочить имеющийся порядок вещей. Поэтому я и взяла такой разгон в своих комментариях, чтобы немного сшибить пену у зарвавшихся. Надо очень хорошо чувствовать людей, чтобы понимать с каким настроением и главное каким мотивом человек пишет комментарий: со злобой, недовольством, с сарказмом, с иронией, с юмором. И ответ надо строить согласно заявленным данным.
Митрофан Митрофаныч 02.03.2015 в 17:28
Летом 2014 года одна известная ясновидящая предсказала смерть Б.Немцова. Это предсказание явилось ей в следующем видении:
«Темная, деревянная лодка, в ней 8 гребцов по 4 человека с каждой стороны. Гребцы гребут то назад, то вперед, получается, что лодка не двигается с места. Мужчина смотрит в бинокль, но разобраться в бинокле не может, смотрит то с одной стороны бинокля, то с другой. Но тут лодка попадает в большой водопад. Мужчина захлебывается, после видно как его тело всплыло на поверхность воды, но он уже утопленник.»
Так вот , Митрофан Митрофаныч, ты уж определись, в какой лодке ты гребешь.
Вот тебя торкнуло… Чё курила?
Фемида Ивановна, а я нашёл сайт этой ясновидящей. Интересно предсказание от 30.01.2014 г. №29.»Повышение курса рубля в этом году» http://filosof-lion.com/?p=185 Оказывается, спайсы в России общедоступны ГЫ-ГЫ-ГЫ!
Аноним 04.03.2015 в 19:28
Ух, ты мой любимый анонимушка ))) (*мысленно сделала козу рогатую Вам в животик, пощекотала то есть)
И вытряхнул-то ты наизнанку все содержимое моего компа ))) Думаешь, я этого не знаю?
Ну, а что касается предсказания… Не, не ходила, не проверяла. Поэтому, когда известное нам лицо поинтересовался у меня на счет того, верю ли я в предсказания, я ответила «Неоднозначно». Не буду сейчас вдаваться в подробности объяснения этого процесса с эзотерической точки зрения (он же, МП, все равно ее не приемлет). Хочу сказать о другом. Все поступки нормального человека должны выдаваться во Вселенную путем прохождения собственного внутреннего ОТК. Помните, как в том фильме? «Урий, Урий, где у него кнопка?» Знаете, как эта кнопка называется? Сомневаюсь, что знаете. СОВЕСТЬ она называется. Так вот некоторые ее лишены, этой кнопки. И ОН в том числе. На какие там юридические статьи тянут его действия? Несанкционированное подключение к сети Интернет, вскрытие электронной почты, слежка, запугивания. И главное, как искусно работает! Никаких доказательств. Это как избить без оставления синяков. Ну, да ладно. Чего я тут распаляюсь. Если у человека отсутствует центр гуманности в его личности, ну, таким он родился, с деформированной сутью, у кого-то порок сердца, у кого-то ДЦП от рождения. А у него вот такая кака. Я все понимаю и принимаю. И даже люблю, но на расстоянии…
Ф.М., букаф многа, смысла нет. Вывод: чем меньше у человека мыслей, тем больше желание ими поделиться. А может просто отходняк))))))))))
Коасс))))) ха.ха.ха… класс))))))))))))))
И кому он понадобился? Не был он лидером оппозиции, не имел никакого политического веса, просто был не вписавшейся в новый истеблишмент фигурой (с таким же успехом Лужков сегодня может себя считать оппозицией). Так, послужил пешкой в чьих-то замыслах, случайно погиб, думается, ни за какую ни за идею.
Тут с тобой, уажаемый, огласится очень и очень трудно. Каким был человеком Немцов, сказать не берусь так как не был знаком, а вот как политик он был на очень высоком уровне. Я думаю даже выше , чем многие часто мелькающие на теле фигуры из окружения ВВП. Может за это и зуб на него имели.
Если рассуждать таким образом ,то получается что все мы живём на этой грешной Земле так…между прочим …унизили , убили , случайно погиб…Оказывается это просто «новый истеблишмент».Слово -то какое мудрёное выдумали . А вот чтобы жить по совести и по чести , быть свободным в изъявлении своих мыслей , которые не вписываются в рамки , опять же выдуманные всё теми же. Главный в ЛДПР такую «пургу несёт » и ничего, здравствует ! И все хлопают и ржут . Это вы называете «истеблишментом «? ((((
Житие мое …… 04.03.2015 в 19:30
Житие, ставлю Вам лайк.
Митрофан Митрофаныч 05.03.2015 в 18:02
Коасс))))) ха.ха.ха… класс)))))))))))))) Обкурился
Никакого веса, повторюсь, он не имел как оппозиционер. Не был выразителем интересов действительно оппозиционной части населения, так его фигура связывалась с 90-ми годами. Он это сам прекрасно понимал. Поэтому кому понадобился и с какой целью — вопрос.
А кто, на Ваш взгляд, является выразителем интересов оппозиционной части населения? Навальный? Нет. Жириновский? Да Господь с Вами. Собчак? Про неё вообще не будем. Получается, кроме Немцова и нет никого. Те вещи которые он себе позволял по отношению к Очень Большому Человеку в России просто поражали. Казалось, в РФ есть ещё свобода слова. Увы. Немцов не был первым и последним не будет. Кто был до него , надеюсь, знаете. Так что не пытайтесь здесь из себя строить политаналитика. Ваша цель ввести людей в заблуждение.
Она агент губЧК засланный сюда и получающий за это деньги. Надож что то и хорошее и хвалебное писать в адррес правителей при обнищании народа а то уже начинают проявлятся смутные мысли — а может вернемся обратно, зачем нам крымчанин чужая страна
Уже как бы 5 человек арестовано. Один подорвался. Все из Чечни и если верить Кадырову , то некоторые из его подчиненных. Со слов одного, покойный нехорошо отозвался о пророке Мухаммеде. Что то слабый мотив, чтобы убивать. А если учесть что подчиненные Кадырова из МВД Чечни — то заказчик как бы сам выплывает. А вот с мотивами -слабовато, что то надо было другое придумать.
Народ схавает эту версию, 100% !
Хорошо, что хоть на украинцев не повесели, СМИ в первый день намекали на украинский след. Хотя всё ещё впереди.