В Украине избавляются от русских наименований

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Владимир Омелян

Владимир Омелян

Министерство инфраструктуры поручило профильным предприятиям переименовать порты, железные дороги и другие объекты инфраструктуры Украины, содержащие «названия не на государственном языке» и «символику коммунистического и/или национал-социалистического тоталитарных режимов».

Об этом говорится в соответствующем поручении заместителя министра инфраструктуры Владимира Омеляна, на данный момент исполняющего обязанности министра, копию которого он опубликовал на своей странице в Facebook.

Поручение о выполнении требований закона о декоммунизации адресовано Госавиаслужбе, «Укрморречинспекции», «Укравтодору», «Укрзализныце», «Укртрансбезпеке», «Укрпочте» и руководителям предприятий транспортной сферы.

Документом предписано переименовать названия государственных предприятий, учреждений, организаций, объектов инфраструктуры, названия которых содержат символику коммунистического и/или нацистского режима.

Кроме того, Мининфраструктуры требует переименовать объекты, названия которых «изложены не на государственном языке, содержат русизмы».

В качестве примера ведомство приводит порт «Октябрьск» (Николаев) и порт «Южный» (Одесская область).

Также поручено переименовать названия объектов, которые имеют происхождение от географических координат, но фактически не соответствуют таковым «и являются рудиментом Советского Союза на территории Украины», в том числе расположенные на севере страны Южную железную дорогу (центр — Харьков) и Юго-Западную железную дорогу (центр — Киев).

Также требуется осуществить демонтаж в зданиях и сооружениях на соответствующих предприятиях коммунистической символики, памятников организаторам Голодомора, репрессий, руководителям коммунистической партии и органов государственной безопасности, событиям, связанным с деятельностью компартии при установлении власти на территории Украины и преследованием участников борьбы за ее независимость.

Как прокомментировал это решение сам Омелян, «честно говоря, именно с этого документа очень хотелось начать свою работу в министерстве».

По словам и.о. министра, на границе Украины и России «должно быть четко понятно: на западе — цивилизация, на востоке — варвары, так, как это было всегда и будет еще очень долго».

По его мнению, залог сохранения такого положения вещей — реформы в Украине и «безжалостная ликвидация всего навязаного с целью приучить украинцев, что они общей крови с ордынцами, такие же лузеры и рабы, как московиты».

Омелян Владимир Владимирович, исполняющего обязанности Министра инфраструктуры Украины.
Родился 30 января 1979 в городе Львове
Образование: в 2000 году закончил Львовский национальный университет имени Ивана Франко; в 2001 году — Национальный университет «Львовская политехника».
Специальность: финансы, международные отношения, экономика и предпринимательство.
Трудовая деятельность
2000 — 2008 – последовательно занимал ряд должностей в Министерстве иностранных дел Украины;
2008 — 2010 – работал в Министерстве охраны окружающей природной среды Украины;
2010 — 2012 – последовательно занимал ряд должности в Министерстве иностранных дел Украины;
2012 — 2014 — заместитель директора Департамента обеспечения деятельности Министра Министерства финансов Украины, г.. Киев;
Декабрь 2014 — заместитель Министра инфраструктуры Украины.

Вам также может понравиться...

комментариев 16

  1. Аноним:

    Да в Крыму вообще все украинские наименования выпилили так, как будто других задач у перекрашенных рэкетиров не было.

    • Аноним:

      Типичная тактика укротроля, с больной головы на здоровую.

  2. Аноним:

    Наконец-то. Пора заканчивать с эрой Совка.

  3. Аноним:

    Омелян — тоже не светоч цивилизации. Судя по этим высказываниям, ограниченный и высокомерный мажорчик и тупица. Очень жаль, что подобное ничтожество сидит в замминистрах и гадит, как ни странно, не России, а Украине.

  4. Аноним:

    Когда в Симферополе новые российские власти советские названия улиц убирали, никто не возмущался. Всё под вывеской возвращения исторических названий. Вернуть Феодосии и Евпатории старые названия слабо. А теперь такой ахтунг — наглые хахлы у крымчан не спросили разрешения

    • Аноним:

      Спасибо, что вы об этом упомянули. Это—по-граждански.

  5. Soothsayer:

    да пусть жеж воны видмовяццо))) от клички украина. це ж вид Российской империи))рудимент им в дышло.

  6. anonim:

    пусть лучше застрелится, он наверняка на половину русский))

  7. Аноним:

    А ведь это кляти москали Львов к Украине присоединили, надо изжить совок и вернуть Львов Польше.

    • Аноним:

      Львов и до Польши был Украиной, и Москву киевский князь основал. Учи историю, прежде чем рассуждать о ней

  8. Аноним:

    ​Я уснул на склоне дня, снилась всякая фигня… Кровожадные буряты, и картонные «Арматы,»
    потрошенко-генерал и аваков-натурал.
    Что хохлы долги раздали, экономику подняли,
    Газ качают в Эмираты, основная сила в НАТО,
    А в Чернигове засилье проституток из России.
    Евро не берут и баксы, только в твердой гривне такса.
    Снились евродепутаты, сильно дрались, споря матом
    Как вступать им в украину? Сразу всем, иль половиной?
    Снился райский сад в Донбассе, высадка хохлов на Марсе Многое бы увидал, но будильник помешал.
    Я проснулся, рядом кот… Стер со лба холодный пот…
    Нет, морально не готов перед сном читать хохлов…

  9. Аноним:

    Предлагаю новое развлечение свидомым — расстояние между рельсами все еще коммунистическое, а не эвропейское…новый слоган укрпропаганды: «Покончи с коммунистическим прошлым — сдвинь рельсы до эвропейских стандартов» и одну рельсу желтым цветом а другую синим покрасить, чтобы было видно, где больше патриотов

    • Аноним:

      для ликбеза: С середины XIX века стандартом на железных дорогах Российской империи, позже — СССР и Финляндии, а впоследствии и Монголии, была выбрана ширина колеи 1524 мм. С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного состава. После распада СССР это — стандарт ширины колеи на железных дорогах всех стран, образовавшихся на его месте. Железные дороги Финляндии до настоящего времени продолжают использовать прежний стандарт — 1524 мм.
      Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века). Существует мнение, что это было связано с работой на строительстве дорог консультантов из США, и прежде всего Дж. В. Уистлера (в то время эта колея была популярна в южных штатах США). Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Америку перед началом строительства Николаевской железной дороги. Кроме того, эта ширина колеи была удобна тем, что выражалась круглым числом — 5 футов.

      • Лина:

        По бокам космического корабля «Кеннеди» размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
        Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами по внутренней стороне стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только
        шириной 5 футов.Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?Откуда взялось это число?
        Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу,что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. Длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
        Но почему?
        Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в проложенные при укладке мостовых гладкие колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
        Да просто каменные дороги в Великобритании начали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась… правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались,
        откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было
        неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
        Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
        А вы говорите о вековых стандартах Российской империи, СССР, Финляндии,Украины…

  10. Аноним:

    Лина 17.01.2016 в 22:32
    ты такая умная, это редкость нынче, давай дружить)