Как выделиться из миллионов сайтов и заработать в интернете

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Всего сайтов во всех доменах. Август 1995 - июль 2012

Всего сайтов во всех доменах. Август 1995 — июль 2012

По данным мониторинговой компании Netcraft, по состоянию на июль 2012 года во всех доменах сети Интернет существует  665 916 461 web-сайтов.

Выделиться из такого огромного, постоянно увеличивающегося количества веб-ресурсов, мягко говоря, сложно. О десятках, если не сотнях миллионов сайтов никто, кроме их создателей и близких друзей, никогда не  узнает. Даже если выполнено главное условие, — сайт содержит уникальный материал и создан для людей (СДЛ), это не гарантирует на старте популярности среди пользователей. По этой причине раскрутка сайтов стоит на первом месте после создания сайта.

Независимо от того, занимается веб-мастер раскруткой самостоятельно или доверяет ее seo-специалистам, главным инструментом будут биржи ссылок, статей и обзоров.

В русскоязычном интернете сменилось уже несколько поколений таких бирж. Неизменным осталось одно: биржа — это веб-ресурс, при посредничестве которого одни сайты размещают на других сайтах ссылки на свои сайты. Делается это через вебмани — систему моментальных интернет-расчетов.

Биржа не только помогает участникам найти друг друга, получая процент от каждой сделки, она гарантирует соблюдение условий участниками.

Зарегистрированный участник биржи может одновременно выступать в двух ролях: быть оптимизатором (рекламодателем)  и вебмастером.

Вебмастер сам определяет цену на свои услуги, указывая их в настройках своего сайта. Учитывая выставленную вебмастером цену, а также характеристики сайта, оптимизатор отбирает сайты для размещения своих ссылок.

Конкурируя между собой, биржи стараются предложить что-либо уникальное, дополняют друг друга. По этой причине одни и те же веб-ресурсы регистрируются на разных биржах.

Наибольшим спросом в последнее время пользуются «вечные ссылки». На разных биржах они имеют свои отличия, но общим признаком является то, что размещает такую ссылку вебмастер один раз и навсегда. Отсюда и название «вечные ссылки».

На популярной бирже sape «вечная ссылка» имеет 4 варианта: размещение в старой статье, в пресс-релизе (готовая статья от  оптимизатора), размещение в новой статье вебмастера, размещение в обзоре на заданную тему, который должен написать вебмастер. Дешевле всего стоит добавление предложенной ссылки в старую статью и публикация готовой статьи на сайте. Дороже — размещение ссылки в новой публикации. Еще дороже стоит написание вебмастером под заказ оптимизатора тематического обзора с нужной ссылкой.  Минимальный объем обзора — 2000 символов. Хотя цена может быть и низкой, т.к. вебмастер устанавливает ее сам.

На бирже gogetlinks.net главным условие оплаты вечной ссылки является ее индексация Яндекс. Ссылки обычно размещаются в старом материале, но заказчик может в требованиях специально оговорить размещение в новом материале. На этой бирже есть 3 формы вечных ссылок:

  1. Ссылка внутри небольшой заметки — это 1 — 2 предложения, в которых содержится нужная оптимизатору ссылка. Обычно такую заметку размещают в нижней части новости (статьей) или внутри в виде рекламного блока.
  2. Контекстная ссылка внутри новости или статьи сайта. Не имеет значения, новая это страница или та, которая находится на сайте уже давно, если заказчик не оговорил этот вопрос в задании.
  3. Ссылка-картинка — это обычное изображение, которое содержит гиперссылку на сайт оптимизатора.

Бирже getgoodlinks.ru очень похожа на  gogetlinks.net. Главное отличие в условиях оплаты — ссылка оплачивается после ее индексации в Google. Стоимость размещаемых ссылок также зависит от показателя PR в  Google сайта и страницы, на которой размещается ссылка. Форматы размещения ссылок такие же, как и в gogetlinks: заметки, контекстные ссылки и картинки.

Самая демократичная по требованиям к принимаемым в систему сайтам биржа — rotapost.ru. Здесь могут регистрироваться блоги, новостные сайты и даже микроблоги в Twitter. К регистрации принимаются, в отличие от других бирж, и очень молодые сайты, у которых еще нет тИЦ и PR. Требования к сайту в доменной зоне .ru — собственный контент (написанные человеком посты) и не менее 50 страниц в индексе Яндекс. Для сайтов не в доменной зоне .ru, а также доменам 3-го уровня в зоне .ru необходимо иметь тИЦ=10 и более. Требования к микроблогам на сервисе twitter.com: не менее 500 followers.

Существует 3 варианта вечных ссылок:

  • Пост или обзор — отдельная страница на сайте/блоге вебмастера, которая содержит ссылку заказчика и раскрывает заданную тему. Формат похож на обзор в бирже  sape.
  • Пресс-релиз — пост с текстом, который представлен заказчиком. Формат также похож на аналогичный  в бирже  sape.
  • Постовой — ссылка в посте на сайте вебмастера, окруженная по желанию заказчика дополнительным текстом. Формат похож на заметку в gogetlinks.net и getgoodlinks.ru, однако в отличие от них размещаться должен в новых материалах. При этом индексация ни в Google, ни в Яндексе значения не имеет.

Читайте также: