Запущена звеносборочная база Крымской железной дороги

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Запуск звеносборочной базы Крымской железной дорогиНа станции Симферополь-грузовой сегодня начала работу звеносборочная база федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога». Во время открытия было собрано первое звено рельсошпальной решетки на новом типе скрепления «Пандрол 350».

По словам начальника КЖД Виктора Ребца, запуск новой звеносборочной базы даст возможность осуществлять плановые виды ремонта по усилению инфраструктуры железнодорожного пути.

запуск на КЖД

«У нас значительная часть пути имеет просроченные периоды эксплуатации. Есть ограничения по скоростям. Мы готовимся к тому, чтобы через 3 года, к моменту окончания строительства Керченского моста, Крымская железная дорога соответствовала по своим техническим параметрам тем требованиям по скоростям, которые существуют на материковой России», – отметил начальник КЖД.

Под участок по сборке рельсошпальной решетки была перестроена старая контейнерная площадка, оборудование которой частично используется на новом производстве. Коллектив участка насчитывает 18 человек, производительность – до 350 метров рельсошпальной решетки в сутки.

«Это инвестиции в усиление пути. Мы в этом году будем инвестировать в усиление пути почти 2 млрд рублей. По нашим оценкам, это (звеносборочная база) обошлось в 10 млн рублей», – подчеркнул Ребец.

В этом году КЖД собирается произвести капитальный ремонт 30 км путей с использованием современных материалов и технологии скрепления «Пандрол 350» и ещё 20 км – применяя традиционные методы.

Читайте также:

комментария 22

  1. Людмила О.:

    а что по Джанкою слышно? до недавних пор он был ж/д узлом с прекрасно развитыми вагонным и локомотивным депо. мощности есть, квалифицированный персонал тоже, грех не использовать такие ресурсы!!!!!!! ведь ранее ремонтировали вагоны со всей Украины, а еще прежде — со всего Союза!

  2. Аноним:

    А сейчас у нас фонтан вот есть. Тоже, кстати, работающий объект!

  3. Аноним:

    нате вам ссылочку про укладку пути в европе и целесобразность создания такой базы в целом https://www.youtube.com/watch?v=X4r0IlT5FcA

    • Аноним:

      Ну и чем тут ты удивил?
      Во первых это идет замена шпал и в ней я не вижу ничего супер пупер !
      наша система когда идущий впереди путеукладчик снимает сразу 25 метров решетки полотна а следом другой укладывает новые готовые 25 метров более удобен и позволяет при строительстве укладывать путь впереди себя!
      А всякие машины по выравниванию полотна и подсыпки щеюня у нас тоже работают не хуже!
      https://www.youtube.com/watch?v=-ZygaiNka1o
      Путевые машины:
      https://www.youtube.com/watch?v=-yjiO2vbhSg

      • ясь:

        В жд я вижу вы не очень. При данной технологии в сторону от пути выгружактся новая плеть. А затем машина убирает старые шпалы и ложит новые. При этом вправляет новую плеть и выкидывает старую на сторону. Скорость укладки по нормам в полтора раза производительней. Но самый прикол не в этом. Само понятие звенозборочной базы как промежуточной операции уходит в никуда. При применени же стандартной технологии с кранами УК 25 сначала плеть нужно порезать на звенья а на звенозборочнй базе подкотовит эти звенья. А это дополнительные трудозатраты. Представленые на видео путевые машины кроме УК разработаны австрийской фирмой ПАРС, возможно удивитесь но их делают по лицензии в калуге. Так нафига не делать в той же калуге нормальные машины и по нормальному не укладывать путь? Пендрол тоже в европе сперли!

  4. Песков:

    Людмила О. я извиняюсь, вы на луне живете? Вы же сами ответили: раньше при Украине, а ещё раньше при Союзе. А теперь «не раньше», а сейчас.

  5. Аноним:

    А «сейчас» дорога мертвая. Все эти «стройки» абсолютный бред. Моста нет и не будет. Как и потока поездов через Джанкой.

  6. Джанкоец:

    В Джанкое организовывается МПС (путевая-машинная станция). Если кто не разбирается в путевом хозяйстве,объясняю. Сначала собирается в Симферополе рельсо-шпальная решетка. Которая перегоняется на ремонтируемый участок и с помощью различных путевых машин, снимается старая решетка и укладывается новая. Джанкой как был узловой станцией, так ей и останется. Из Керчи в Симферополь, Севастополь и Евпаторию путь только через Джанкой. *

    • Аноним:

      К открытию керченского моста из Керчи до Джанкоя будет построена 2 х путная электрофицированная железная дорога!
      С Краснодарского края работы ведутся уже два года и строительство насыпи видно очень хорошо на картах Яндекс.

    • ясь:

      Так если в джанкое Пмс то нахрена собирать в симфе? Или джанкойские путейцы забыли как ключ в руках держать или настолько глупы что с пендролом не справяться?

      • Аноним:

        Тебя чего на пендроле пронесло?Что ты на нем зациклился!

  7. Паромщик:

    Аноним 30.01.2016 в 17:46
    * Крым-Россия, а не укропия, Россия всё сделает для Крыма.

    • Аноним:

      Боюсь даже представить это всё. Джанкою и так досталось, куда дальше. Может хватит экспериментов, а то не хватает экскриментов

      • Аноним:

        Аноним 30.01.2016 в 23:41
        Ты думай об экспериментах у себя, а не в Джанкое!
        Хотя чего чего ,а экскриментов у вас хватит !
        http://rusnext.ru/news/1454169731

  8. Аноним:

    ясь 30.01.2016 в 22:58

    «При данной технологии в сторону от пути выгружактся новая плеть. А затем машина убирает старые шпалы и ложит новые. При этом вправляет новую плеть и выкидывает старую на сторону. Скорость укладки по нормам в полтора раза производительней. Но самый прикол не в этом. Само понятие звенозборочной базы как промежуточной операции уходит в никуда»
    КРАСИВО работает!
    1)выгрузить на землю новую плеть
    2) загрузить старую плеть на платформу
    Сколько на это времени надо и кто этим занимается?

    «понятие звенозборочной базы как промежуточной операции уходит в никуда»
    Тут соглашусь пожалуй!Ё
    А теперь вопрос Допустим идет укладка нового пути, а не замена старого!
    Вариант укладки звеньев позволяет укладывать впереди себя и передвигаться и так может продолжаться если подогнали состав с готовыми звеньями не один километр!
    А эта штука в этом случае уже не работает ,нужна другая я правильно понял?

    • Аноним:

      Эта штука имеет массу модификаций. Позволяет не только мегять старый путь но ложить новый. Для этого у ней есть гусеничный ход вместе с первой тележкой. Плети так или иначе разгружаются с состава и растаскиваются какой бы технология не была, рельсосварочные заводы никто не отменял. Если верить новостям то в светлом будушем будет строиться второй путь, а значит можно выгружать плети именно с сушествующего пути. Если вам все же интересно то можете посмотреть другие ролики plasser&theurer или например https://m.youtube.com/watch?v=iA72o4tZoGU о строительстве путей в африке:-) правда там уже машины некоторые китайские.

  9. Аноним:

    А коверчик под ногами почти новенький. У кого то из чинов по ходу со стены дома сняли

    • Аноним:

      Чины нынче без ковёрчиков на стенах, у них сейчас евроремонты всякие