В Тамани и Керчи возводят заводы по производству бетона и асфальта для моста

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В Тамани и Керчи возводят заводы по производству бетона и асфальта для моста через Керченский пролив, передает «Крым Медиа».

Производительность установок – более 150 кубометров бетона, более 130 кубометров цементобетона и 140 тонн асфальта в час.

По словам руководителя проекта по созданию временной инфраструктуры на таманском полуострове Василия Харланова, собственное производство гарантирует оперативную и бесперебойную поставку строительных материалов на объект.

«Оборудование – надежное. Прошло «боевое крещение» на других важных стройках. Наш завод обеспечивал бетоном строительство внеклассного моста в Муроме, олимпийских объектов в Сочи. Мощностей достаточно, чтобы производить необходимое количество бетонных смесей и выдерживать рабочие процессы по всему фронту строительства», — заверил он.

На таманском берегу в непосредственной близости от будущей стройки сооружены 2 проплощадки для производства, смонтированы асфальтобетонный завод и бетонно-смесительные узлы. На керченской стороне создается бетонный узел с двумя установками. Качество выпускаемой продукции контролируют аттестованные лаборатории.

Как сообщили в пресс-службе «СГМ-Мост», на полную мощность заводы выйдут с началом строительства моста. В настоящее время установки производят смеси для бетонирования промышленных площадок, устройства временных дорог, технологических подъездов и других объектов временной инфраструктуры.

Помимо этого, на берегах Керченского пролива и острове Тузла формируются складские и технологические площадки, на которых будет проводиться подготовка к сооружению конструкций опор и монтажу пролетных строений моста.

Читайте также:

комментариев 9

  1. ВИШ:

    Ну если еще нет заводов по производству бетона , то о каком строительстве можно говорить

    • Аноним:

      ну * полегчало? А то, что подготовительные работы идут это не строительство?То ,что строят технологический мост на Тузлу ,то что стороят зоны для проживания строителей, строят подходы к будущему мосту! Завосят песок и щебень, строят бетонные заводы это все должно из ничего появиться! *

  2. Аноним:

    Лишь бы облегчиться!
    http://www.sdelanounas.ru/blogs/66328/

  3. Аноним:

    сделаноунас? еще ничего не сделано.

    • Аноним:

      У нас да сделано! У вас как всегда — ничего одни сопли!

  4. ГОСТ:

    Ну даи бог их хоть до 2018 возведут

  5. ГОСТ:

    Временный мост строят потому что надо в Крым завозить строиматериалы иначе с тои стороны строить будет нечем. Если они за 1,5 года. Несчастный временный мост от тузлы не достроили забили 10 сваи и везде это убожество показывают. То можно представить сколько сам мост будет строится. Кстати мост должен быть платным. Это однозначно. За паромы платят а за проезд по мосту платить не будут? Будут

  6. ГОСТ:

    http://fb.ru/article/143673/dlina-mosta-cherez-kerchenskiy-proliv-esche-tochno-ne-izvestna-istoriya-nastoyaschee-i-buduschee-mosta-cherez-kerchenskiy-proliv а теперь сравним предпологаемый керченский мост с мостом в Мурманске который приводит в пример строитель( видно как пример совершенства!!! Керченскии в 10 раз длиннее если не говорить о том что почка в 100 раз сложнее) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82. Итог сляпаннои конструкции ясен. Он конечно может быть построен. А теперь посмотрим на дату вот этои статьи http://www.murom.ru/node/1497 — несчастный Мурманский мост строили 3 года!!!! 3 года !!!! ( может больше)Мост протяженностью в 1.4 км при стабильной почве и прекрасных береговых условиях. Так сколько уйдет на строительство моста через керчь?!!! На пальцах прикинуть не сложно