Железнодорожники Крыма в Джанкое обсуждали свои проблемы: видео

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Как живется крымским железнодорожникам в переходный период воссоединения Крыма с Россией? Ответ очевиден — сложно. Объем пассажирских и грузовых перевозок существенно сократился. А с материковой частью России сообщение ещё полностью не налажено, сообщает телерадиокомпания «ИТВ».

Предприятие получает деньги из федерального бюджета, но на все необходимое их не хватает.

Как их заработать, пока налаживается транспортная система — крымские железнодорожники решали всем коллективом.

В актовый зал локомотивного депо станции Джанкой прибыли все без исключения руководители структурных подразделений Крымской железной дороги.

Подробности — в репортаже канала ИТВ.

Читайте также:

комментариев 13

  1. Аноним:

    Ну и до чего договорились? Когда покращення? Может железную дорогу после встречи удлинили? Или договорились только поезда на Одессу ликвидировать?
    Какие поезда на очереди? Когда железнодорожникам в тайгу на вахту собираться?

  2. Аноним:

    Объема перевозок вообще нет, а не существенно.

  3. В.:

    У дорожников который год работы нет — и ничего выживаем.

  4. В.:

    В этом году можно сказать , что еще и не работали .

    • Аноним:

      за безделье РОССИЯ рублями выплачивает

  5. так случилось:

    Я смотрю сюжет и думаю: «или нас сознательно вводят в заблуждение, или сами не понимаю глубины проблемы?». Проблемы ж/д не в мосте, а в запрете транзита грузов через Крым. 28.05. Минтранс Украины подал проект постановления о временном закрытии крымских портов на неопределенный срок из-за невозможности обеспечить безопасность судоходства. это значит, что и в порты не будут заходить иностранные суда, как в аэропорты залетать иностранные самолеты. А ж/д работала на 95% на транзит. Мост не решит проблему, потому, что грузопоток Новороссийского порта 113млн.т, Темрюка- 31 млн.т., а суммарный Крымских- 17 млн.т. Экономически невыгодно возить вагонами в Крым до портов!. Тем более ж\д перевозки рентабельны от 800 км до 1500 км. меньше автотранспортом, а свыше- морским транспортом. Поэтому без загрузки Крымской дороги украинскими грузами проблему не решить. и не чего разводить сопли- Джанкойский транспортный узел умер. И это не национал предательство, а чистая экономика. Но у нас, в РФ, все перевернуто с ног на голову- поэтому будем возить товары «Уралкалия» до Темрюка вагонами, затем машинами через переправу до станции Керчь, от туда вагонами по маршруту Керчь-Джанкой- Севастополь в порт, и российским контейнером в Новороссийск или Евпаторию.
    Поэтому проще не выдумывать воздушные замки , а просто тупо платить бабло железнодорожникам, которые были «за» 16.03.2014г.
    Р.S. Поздравляю Рому с Днем журналиста!!!

  6. Аноним:

    Ну, слава Богу, что у железнодорожников все хорошо, судя по комментариям.

  7. ...:

    Джанкойские олени ждали манны с неба, а получили болт. Ну будут чинуши типа задомена получать по 150 тыс. рублей, мелкие бюджетники по 20, а все остальные в лучшем случае минималку 5 тыс. А с такими «низкими» ценами многие залезут в долги, а после прихода коллекторов станут бомжами. Поздравляю оленей, ваша тупость окончательно убила Джанкой.

  8. Аноним:

    Кондуктор нажал на тормоза.

  9. Аноним:

    И мои поздравления крымским оленям!