Железнодорожные подходы к Крымскому мосту построит СГМ

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Железнодорожные подходы к мосту через Керченский пролив построит ООО «Стройгазмонтаж» (СГМ), сообщает газета «Коммерсант».

Правительство предложило компании возвести объект после очередного провала конкурсного отбора.

В 2016 году также было предпринято две попытки: в первый раз поступила всего одна заявка от «Железных дорог Якутии», однако предприятие не прошло предквалификационный отбор, а на второй конкурс заявок не было.

По мнению участников рынка и аналитиков, это связано с ценой, не учитывающей риск для подрядчика попасть под санкции, и с неготовностью технической базы.

 «Стройгазмонтаж», в свою очередь, строит сам мост, компания зарекомендовала себя ответственным подрядчиком, заявил газете глава Министерства транспорта Максим Соколов через своего представителя.

«Мост строится по графику, по некоторым параметрам даже с опережением. У компании есть необходимые ресурсы, и, уверен, им по силам второй объект, сопряженный с мостом», — подчеркнули в ведомстве.

Собеседник газеты в правительстве отметил, что подряд «не является сверхприбыльным», но СГМ возьмется за работы.

По его словам, у компании больше шансов уложиться в стоимость работ — 16,9 миллиардов рублей, — поскольку у нее уже развернута вся необходимая инфраструктура на крымской стороне. Эти мощности можно использовать для реализации двух проектов одновременно.

Логика выбора подрядчика верна, потому что консолидируется ответственность за весь объект, технически сложный и важный «с имиджевой точки зрения», считает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

По словам Бурмистрова, выбором единственного подрядчика правительство обеспечивает соблюдение дедлайна по выполнению работ: если бы с решением это вопроса вышли за рубеж первого квартала, срыв сроков угрожал бы всему проекту.

Стоимость работ по контракту составляет 16,9 миллиардов рублей, завершить строительство необходимо к ноябрю 2019 года. Протяженность железнодорожного подхода составит 18 километров, он будет примыкать к однопутному участку Керчь — Джанкой. Прогнозируемый грузопоток — 13,5 миллионов тонн, пассажиропоток — 14,4 миллионов человек.

Читайте также:

комментарий 21

  1. Аноним:

    Логично ! У компании готова техническая база ! Функционирующий городок для проживания и питания строителей, тут же находится весь парк необходимой техники !Ну и самое главное компания не боится действий санкций !

  2. Аноним:

    Большой распил, а в итоге ничего не будет)))

    • Аноним:

      Аноним 17.01.2017 в 11:01 С головой не дружишь!
      Уже половина моста построена !
      Зайди на сайт Крымский мост ,посмотри!

      • Аноним:

        Он с головой дружит. Он написал- В ИТОГЕ. Научись понимать русский язык. А половина это не итог. Лично мне этот мост до лампочки. Когда построят поймёшь и ты и весь Джанкой, что он вам тоже до лампочки.

      • Аноним:

        Построено только то, что на берегу. Это во-первых. И на фото, и на видео, и на схеме — только то, где сваи нащупали какой-то грунт твердый. В проливе ничего нет. Вбивать будут в ил. Если этот мост будет построен так же как и дороги, которые уже начали сползать, как центр Симферополя, который разваливается до сдачи в эксплуатацию, тот этот мост — просто распил и фикция.

      • Аноним:

        Да построена половина ты прав,которая на суше))))

  3. Мускатый:

    Не правильно все это-для такого грунта сначало испытания проводят( причем годами),а потом выбирают место и строят.А тут наоборот.Это ж не кабель тащить под водой.

  4. ???:

    На безрыбье и рак — рыба !

  5. Аноним:

    Свои в дно забивать не будут, а будут заводить арматуру и заливать бетон. Но под 80м ила ещё расположены карстовые ниши. Поэтому бетон в сваю можно заканчивать годами… и не заполнить. Если, кто был в Симферополе, тот знает последний дом по проспекту Кирова перед кольцом центрального рынка. Там ещё раньше была надпись «лучшая рыба- это колбаса» и кот с удочкой. Так вот когда этод дом строили то не проверили геологию, и дом одной стороной дал посадку, так под фундамент закачали море бетона… Так это пятиэтажка, а там мост)))) а денег нет и мост не пенсионер- держаться не будет)))

    • Аноним:

      Читаешь эти «недоумозаключения» и сразу понятно, что автор у них один, и он явно исходит желчью на Россию.*

      • владелец газомойки:

        Это у тебя недоумие. А у реально мыслящих людей просто здравые рассуждения и понимание реальной ситуации.*

      • Самогоненко-Кристальный:

        Правильное слово «недоумозаключения» , вспомните прогнозы этих крымоненавистников про Энергомост, газовый мост, про голод из-за блокады ? Сегодня с друзьями отметили перцовочкой собственного производства , пол года настраивалась, Перьяславскую Раду, Богдана Хмельницкого помянули. Да были люди, в то время, богатыри не вы !

      • Аноним:

        Согласен на все 100 %. *

  6. Паромщик:

    Аноним 18.01.2017 в 7:27 бла-бла, мост всё равно будет, хоть укакайся.

    • Мускатый:

      А кто говорит что не будет,но сколько он простоит это гипотезы и гадания.Ну и наконец если и будет поезд на Ростов,скажи за чем туда ехать?Что там в неизвестном городе дешевле или лучше?Меня больше волнует не будет ли забора или безвиза с привычной стороны.

  7. тереза:

    Да будет мост,сказал строитель………Подскажите,а БАМ построили?Честно не знаю,только помню ажиотаж был аналогичный

    • Отставной майор:

      Построили, но до сих пор недоработки исправляют, а по сути заброшен БАМ , возить то практически нечего, так же рельсы ржавчиной покрылись уже как и в Крыму

  8. тереза:

    самогонщик,а чего Переясловскую Раду поминать?СССР логичнее

    • Самогоненко-Кристальный:

      Поясняю, 18 января 1654 года (8-го числа по старому стилю) Переяславская Рада одобрила решение о воссоединении Украины с Россией.«Волим под царя восточного, православного! Боже, утверди. Боже, укрепи! Чтоб мы вовеки едины были!» – повторял народ слова клятвы. Получается майдауны -клятвопреступники.

      • Аноним:

        Ты предал СССР, твои предки свергли миропомазанного богом данного Царя-самодержца. Получается ты и твои предки клятвопреступники. Историческая справка- митрополит Киевский и большая часть козацкой старшины и козаков были против и в Раде участия не принимали. Многие из них, в т. ч. Хмельницкий, участвовали в походах Речи Посполитой на Москву и посему братских чуств к московитам не испытывали. А до этого все они неоднократно клялись в верности польскому королю. Вывод — ничто не вечно под луной. Мораль — не говори о сучке в глазу ближнего своего не замечая бревна в глазу своём.

  9. Паромщик:

    Мускатый 18.01.2017 в 19:41 езжай прямо в солнечный Магадан.