16 ноября в трех городах Украины пройдет Ресторанный день

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  

Ресторанный деньНеобычный фестиваль еды — Ресторанный день, в котором могут принять участие все желающие, состоится 16 ноября. Он создаётся силами тысяч людей, открывающих и посещающих однодневные рестораны по всему миру. За два с половиной года своего существования Ресторанный день стал самым крупным в мире фестивалем еды, который проводится одновременно в сотнях городов четыре раза в год. Впервые Ресторанный день состоялся в мае 2011 года в Финляндии.

Многим людям пришлась по душе идея фестиваля- отлично провести время, получить новые гастрономические впечатления и всем вместе сделать место, где мы живём, лучше.

Все самодеятельные рестораторы несут личную ответственность за все действия, связанные с открытием своего однодневного ресторана. Кто-то ставит стальные двери, кто-то накануне проводит косметический ремонт, но это личное дело участников.

Фестиваль поддерживается командой волонтёров, которые делают это бесплатно.

Судя по карте фестиваля, 16 ноября Ресторанный день пройдет в трех украинских городах: Киеве, Харькове и Запорожье.

Ресторанный день 16 ноября 2013

Ресторанный день 16 ноября 2013

На сайте проекта начинающим рестораторам организаторы советуют начинать с правильного планирования.

Кофе и тортики на пристани, угощения из багажника грузовика, ужин из шести перемен блюд в вашей гостиной – как выглядит ваш идеальный ресторан и каков он на вкус? Чем необычнее ваша идея, тем больше хороших гостей она привлечёт. Так или иначе, необычность – не главная цель, просто постарайтесь подумать, в какое заведение вы бы сами с удовольствием пришли.

Местоположение – ключевой фактор. Летом лучшие точки были в парках, дворах и на углах улиц. Зимой любители Ресторанного дня собирались в квартирах, офисах и других закрытых помещениях.

Второй шаг — поиск клиентов и регистрация на сайте.

Когда вы определились с местом и спланировали меню, зарегистрируйте свой ресторан на нашем сайте. Придумайте остроумное название, которое описывает концепцию заведения, укажите часы работы и другую дополнительную информацию (вы также сможете отредактировать её позже). Используйте социальные сети (например, создайте события в Facebook или во Вконтакте), чтобы больше людей узнало о вашем заведении.

Пожалуйста, обратите внимание, что все рестораны с чисто коммерческими, политическими или религиозными целями или рестораны, связаные с существующими коммерческими брендами или рекламой коммерческих заведений, будут удалены.

Читайте также: