В 2013 году российские предприниматели потратят на рекламу в интернете 50 миллиардов рублей
В 2013 году предприниматели будут тратить на интернет-продвижение компаний гораздо больше средств, прогнозируют эксперты. Главными направлением продвижения web сайтов будет контекстная реклама.
Сайта компании перестал быть просто «лицом» фирмы в интернете. Сегодня это важный маркетинговый инструмент.
Ожидается, что в 2013 году в России расходы предпринимателей на продвижение бизнеса в интернете достигнут рекордной отметки в 50 миллиардов рублей.
Большая часть этих средств пойдет на раскрутку сайтов и контекстную рекламу. При этом вероятно снижение стоимости продвижения сайтов в недалеком будущем.
Исследование аналитического агентства Social Media Examiner показало, что специалисты по рекламе теряют около 90% выручки и клиентов, когда отказываются от услуг продвижения в поисковых системах. Интернет-пользователь предпочитает иметь дело с интернет-проектом, занимающим лидирующие позиции в Яндексе или Google.
Популярность контекстной рекламы эксперты объясняют ее интерактивностью, большими возможностями для таргетинга, быстрой окупаемость при небольших, по сравнению с другими видами рекламы, больших финансовых затратах.
«В настоящее время становятся востребованными те виды рекламы, которые позволяют провести таргетинг аудитории, чтобы проведенные мероприятия могли дать гарантированный результат, — отмечает руководитель PR-департамента РА «МЕДИАПАЛИТРА» Валентина Клопенко. — Интернет-реклама как раз предоставляет огромные возможности для прямой передачи информации рекламного характера потенциальным клиентам, улучшения имиджа компании и повышения рентабельности бизнеса».
По материалам Advertology.Ru