72% россиян и 40% украинцев смотрят фильмы в онлайне

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  

Фильмы в интернете смотрят почти все пользователиРоссийские и украинские интернет-пользователи предпочитают смотреть фильмы через интернете. Подавляющее большинство российских пользователей в той или иной форме смотрят фильмы в интернете. 92% российских пользователей смотрят боевик онлайн либо скачивают фильм из интернета, свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательским холдингом РОМИР. Было опрошено 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет до 50 лет, проживающих во всех 8 федеральных округах РФ.

Исследование показало, что 72% смотрят фильмы в режиме online, 54% скачивают на свой компьютер с веб-сайтов, 33% участников опроса — находят фильмы в локальных сетях, которые дают возможность бесплатного обмена любым цифровым контентом между пользователями.

13,2% участников опроса прибегают к online просмотру фильмов ежедневно, 49% — минимум раз в неделю, 31% респондентов — не менее раза в месяц.

Интересно, что активнее всего смотрят фильмы через интернет те люди, которые ходят в реальные кинотеатры не реже раза в месяц. Эта категория пользователей любит фильмы во всех формах, используя любые возможности для просмотра.

Характерной особенностью онлайнового просмотра является его бесплатность: 95% россиян предпочитает бесплатный  кинопросмотр в сети.

Среди украинских пользователей процент любителей просмотра фильмов меньше, чем среди российских — 39,9%. Таковы результаты социологического исследования, проведенного еженедельником «Комментарии» и интернет-порталом Comments.ua совместно с Институтом им. Горшенина при поддержке Фонда Виктора Пилипишина «Діти передусім!».

Украинское исследование показало, что интернет стал для 69,4% пользователей главным источником информации, обогнав телевидение (32,5%), живое общение (23,6%) и печатные СМИ (13,8%). Кроме того, 61,1% используют сеть для работы и учебы, 45,9%  — для общения, а 39,9% для прослушивания музыки и просмотра фильмов. Более 25% украинских пользователей играют в онлайн-игры,  8% совершают через сеть покупки.

Читайте также: