Джанкойские школьники добились успеха в конкурсе «Учитель — мое призвание»

Новость в соцсетях
  • 3
  •  
  •  
  •  

12 ноября 2013 года Министерством образования и науки, молодежи и спорта АРК подведены итоги регионального конкурса ученических и студенческих творческих работ «Учитель — мое призвание».

учитель - мое призвание

Конкурс, направленный на повышение престижа профессии педагога, стимулирования интереса молодежи к получению педагогической профессии, в третий раз прошел в рамках Программы повышения престижа труда учителя в Автономной Республике Крым на 2011-2015 годы.

В этом году в нем приняли участие 452 учащихся общеобразовательных, профессионально-технических и студентов высших учебных заведений из 23 регионов автономии.

За активное участие в конкурсе 20 учащихся награждены грамотами Министерства образования и науки, молодежи и спорта Автономной Республики Крым и подарками.

В числе победителей и джанкойские школьники: дипломы 2 степени получили Агафонов Вячеслав, учащийся 2-го класса школы-комплекса I-III ступеней № 2 (кружок «Радуга», руководитель Пасько Н.Н.) и Логвинко Анна (кружок «Флористика и дизайн интерьера» руководитель Хаведжи В.А.), учащаяся 9-го класса школы-комплекса I-III ступеней № 2; диплом 3-й степени вручили Герасименко Ольге, учащейся 4 класса общеобразовательной школы I-III ступеней № 7 г. Джанкоя. Грамотой МОНМС АРК и ценным подарком награждена также Баранская Анастасия, учащаяся 8 класса общеобразовательной школы I-III ступеней № 3 (кружок «Мягкая игрушка», руководитель Бобкова Л.В.).

Министр образования и науки, молодежи и спорта АРК Наталья Гончарова поздравила победителей и пожелала им дальнейших успехов.

«Учитель – поистине вечная и самая благородная профессия. Нет профессии почетней, нет труда сложнее учительского. Искренне надеюсь, что участники конкурса сохранят те чувства благодарности и признательности к своим учителям, которые они выразили в своих работах», — отметила Наталья Георгиевна.

Желаем юным джанкойцам дальнейших творческих успехов и побед!

Читайте также: