ГАИ Украины угрожает водителям в течение года растонировать все автомобили
Чиновники готовят законодательную базу, которая должна вернуть на дорогах Украины фото — видео фиксацию нарушений ПДД. Но, чтобы система работала корректно, ГАИ должно растонировать все автомобили в стране, — пишет газета «Комсомольская правда».
Похоже, 2013 год станет поистине революционным в плане перемен в правилах дорожного движения. После появления новой разметки, знаков и очередного поднятия штрафов, в ГАИ заговорили о возобновлении фото-видео фиксации.
Чтобы аппаратура могла корректно и правильно фиксировать все нарушения, заваливая водителей «письмами счастья», нужно растонировать все автомобили в Украине, — сообщает интернет издание «Первая передача».
— Если народные депутаты нас поддержат, до конца года, максимум до весны следующего, ни одной тонированной машины в стране не будет, — заявляют в Управлении ГАИ Украины. – Мы тянули с вопросом тонированых машин до последнего, но, необходимо ставить точку. Если хотим отдать вопрос фиксации нарушений технике, исключив человеческий фактор, автомобили должны быть растонированы. В противном случае, новые системы будут работать не корректно. Мы должны видеть, кто находится за рулем автомобиля, который нарушает правила.
Подтверждает слова руководителей ГАИ и известный авто адвокат Владимир Караваев, по словам эксперта, если вернуть фото-видео фиксации и при этом не растонировать машины, управление ГАИ снова получит тысячи судебных исков.
— Камера должна фиксировать, кто был в момент нарушения за рулем автомобиля, иначе эти протоколы ничего не стоят, их будут оспаривать, — говорит Владимир Караваев. – ГАИ уже раз наступило на грабли, сделать это еще раз недопустимо. Чтобы эта грустная история с исками не повторилась, к вопросу автоматической фиксации нужно подходить очень тщательно. Одно из условий, растонировать автомобили.
Как сообщает «Первая передача», система фото-видео фиксации будет следить не только за любителями скоростной езды, но и будет фотографировать нарушителя при проезде на красный свет, развороте через двойную сплошную, или не соблюдение требования знаков.
В «письме счастья» водитель найдет протокол нарушения, фотографию автомобиля с номерным знаком и лицом водителя, а так же координаты, где и когда было совершено нарушение.
Если протокол пришел по адресу владельца авто, а за рулем в момент нарушения был не он, такой автомобилист обязан явится в ГАИ и написать пояснительную записку, указав, кто пользовался его автомобилем в момент нарушения.
Если этого не сделать, штраф будет зафиксирован на владельце транспортного средства.
Эти уроды решили ещё больше водителей задушить!!!Чего вам не хватает ГЕИ?????
Ну во первых существует «сьемная тонировка» (пол России ездит после принятия идиотских законов еврея МедПута). По правилам водитель может исправить неисправность при гаишнике, то есть снял, потом отъехал и опять прилепил. Так что гаишники * как обычно. Во вторых автоматика как ни странно на руку нарушителям скоростного режима, так как большинство качественных радар детекторов видят автоматический радар в среднем на 1 км. И ещё, как быть с мега крутыми американскими радарами Трукам? Ведь Трукам лазерный, и естественно он не автоматический, а ручной)))