Из Москвы до Симферополя в обход Украины можно будет доехать поездом за 40 часов

Новость в соцсетях
  • 1
  •  
  •  
  •  

поезда рждПрямой маршрут из Москвы в Симферополь мимо Украины на поезде через Керченскую паромную переправу станет доступен в августе 2014 года. Об этом пишет газета «Известия» . Стоимость билетов на такой поезд составит от 2,8 тысяч до 5,2 тысяч рублей.

Таким способом в Крым можно будет попасть прямо с Казанского вокзала, минуя территорию Украины. Время в пути составит более 40 часов.

«Поезд будет состоять всего из 9 вагонов (большего количества вагонов паромы вместить не смогут). В нем будет 3–4 плацкартных вагона, 4 вагона-купе и, возможно, спальный вагон. Цена на плацкарт составит 2798 рублей, купе — 5218 рублей. Предполагается, что из Москвы поезд будет отправляться вечером (в 19.50). Хотя это время могут пересмотреть — оно неудобно, потому что придется будить пассажиров, чтобы сделать пересадку на паром. В Симферополь поезд прибудет через день около 16.30. Это пока что предполагаемое время, до конца оно не утверждено», — сообщил источник, близкий к РЖД.

Планируется, что поезд будет совершать остановки в Рязани, Липецке, Воронеже, Ростове-на-Дону.

По мнению гендиректора аналитического агентства InfraNews Алексея Безбородова, такой способ путешествия в Крым сможет конкурировать с авиаперевозками.

«Люди из других регионов часто проводят в поезде и по 5 суток. Лишь москвичи привыкли летать, а для многих людей ехать в плацкарте намного привычнее. При всей сложности маршрута спрос будет», — отметил он.

Напомним, сейчас через территорию Украины поезд из Москва до Симферополя следует 24 часа.

Читайте также:

комментариев 8

  1. Аноним:

    Это не поездка на море, а экскурсия по России. Если бы через Байкал с заездом в Тверь да на Вологду, а там и Тобольск не за горами.Первым пассажиром-путешественником надо попросить Конюхова.А если на Керченском проливе шторм, то в Анапе или Геленджике можно будет поесть чебуреки и шаурму.Короче -80 дней вокруг моря. Да и билет в купейном 150 баксов. Однако.

    • Аноним:

      Вот видите, надо только постараться и во всём можно увидеть массу положительных моментов. Сколько радующих глаз пейзажей предстоит увидеть невольному путешественнику. А если попадутся хорошие попутчики, то Вас совершенно не будет раздражать храп Вашего нового собеседника. Бутылочка, а то и другая добавят в Ваши беседы атмосферу непринуждённости, доверительности и красноречия. И, главное, не думайте о плохом. Не задавайте себе вопросов : «По чьей вине я должен парится двое суток в этом вагоне?» Не пишите путевых заметок. «Путешествие из Петербурга в Москву» принесло автору славу, но не принесло счастья. Счастливого пути!!!

  2. Аноним:

    Первым в этот тур отправить брехуна Киселева в одном купе с нашим новым начальством. Желательны верхние полки у туалета.

  3. Аноним:

    как ты лодку назовешь, так она и поплывет! попутного ветра! отдать швартовые!

  4. 0007:

    А если шторм, а вокруг зима, а в вагоне то холодрыга, а если еще и нет печки, а электрообогреание, а паравоз (до Керчи) или электровоз отцеплен. А суток два-три надо переждать. Как и что это будет. Вопрос серьезный. Испытания будут зимой — и тогда будет ответ насколько это хорошо и удобно для пассажира.

  5. Аноним:

    Теперь Джанкойским ватникам-строителям придётся бухать двое суток))

  6. Н.:

    Думают явно не об удобности этих поездов для пассажиров. Такая разница в цене между плацкартными и купейными вагонами, однако последних будет столько же (если не больше) — видимо российское правительство твёрдо убеждено в платёжеспособности населения. Ладно, кто-то хочет путешествовать — заплатит, а как быть тем кто по необходимости будет вынужден ехать, отдавать месячную зарплату за билет в один конец?

  7. Аноним:

    какая-то идея не ахти. много вопросов.цена на билет, я думаю, стартовая. как и на грузовые паромы. цена выросла от первоначальной в три раза.