Поклонская добивается возбуждения дела на чиновников за реконструкцию центра Симферополя
1
В январе депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская обратилась к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить информацию о некачественной реконструкции центра Симферополя. Депутат сказала, что на днях она дополнительно направила запрос в адрес прокурора и в Следственный комитет республики по этому вопросу.
«Конец февраля — начало марта должен быть ответ, жду. Надеюсь, будет принято законное решение о возбуждении уголовного дела. Потому что это бюджетные деньги. Где контроль городской, зачем акты подписали? Как на самом деле выполнены работы, видит даже не специалист, а обычный горожанин или гость города, который будет по этим улицам прогуливаться», — сказала Поклонская.
Она считает, что уголовное дело должно быть заведено в отношении чиновников города за халатность и в отношении подрядчика за плохое качество работ.
Качество работ по реконструкции центра Симферополя вызвало критику горожан и властей республики.
На работы было выделено около 180 миллионов рублей, при этом они спешно проводились в мороз и снегопады, что вызвало многочисленные нарушения технологий по укладке плитки и монтажу малых архитектурных форм.
Контроль работ осуществлялся депутатом Госсовета Крыма Игорем Лукашевым и главой администрации города Геннадием Бахаревым. Подрядная организация, выполнявшая работы — компания ООО «Крым Девелопмент».
Пока она добивается возбуждения, центр Симферополя выглядит хуже чем при фашистах.
Многие не местные, типа укромайоров не знают что в Джанкое была настоящая мостовая, из камней по интернациональнальной от маленькой школы и вся Ленина до крымской.
Многим залетным забулдыгам про это рассказали, но забыли добавить, что мостили не улицу Ленина, а улицу Мариинскую.
Ваши плаксивые воспоминания про Мариинскую ни коим образом не помогут косоруким залетным забулдыгам-плиточникам и нанявшим их залетным забулдыгам-чиновникам в Симферополе. Тем более не приехавшим из Молдавии и Луганщины здесь командывать.
Садовая и часть Карлеута тоже была мощёной, причём булыжной, что работало в условиях глинистых почв в степном климате с его засухами и слякотями. По крайней мере, в восьмидесятые до газификации это так и было. Бабушка жила на Новосадовой, она была грунтовой с мостками или отсыпками вместо тротуаров,а пер. Керченский(?) хранил следы булыжной.Брусчатка, кирпичка или плитка бы загуляли на вторую осень. Асфальт без хорошей подушки тоже, а мостовая или бетонка— самое то. Но, не умеют хранить, не умеют.
Сам пошел, я еще по брусчатке в Джанкое ходил в сапогах, когда участковым был, а ты в штанишки писался, умник необразованный
Может так задумано?Как бы не навредить творческому процессу.
недавно неформально общалась с подпитым чиновником, он признался, что дорожная разметка имеет срок жизни не более года, иначе «вливания» низкорентабельны. понимающие да сообразят, о чем речь. в иных гос.сферах тоже самое.
Как там на свободе? Я Вам даже очень завидую.
Положенный в 2012 году асфальт в Джанкое имел более высокое качество. Ясен пень, ложили укро строители по укро ГОСТам. Не то, что сейчас.
Симферополь — Новоандреевка, Симферополь — Лозовое — уже по пять-десять лет асфальту — и лежит. А то, что за последние три года кладут — сползает как пластилин.
Так называемые тенедера крымские фирмы не получают и не выигрывают… Все гос.заказы уходят на материковые фирмы, предпочтительно из Санкт-Питера, хотя чернорабочих нанимают с Крыма -меньше платить надо