Российский рынок межкомнатных дверей сохраняет тенденции роста

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  

двери межкомнатныеНесмотря на кризисные процессы в экономике и снижения уровня деловой активности сегмент межкомнатных дверей в общей структуре российского рынка строительных материалов в текущем году продолжает рост. За последний год объемы продаж выросли на 900000 единиц и составили 13,4 млн. дверей. По оценкам экспертов, темпы развития этого сегмента остаются стабильными с 2004 года.

Пик ежегодного прироста производства этой продукции наблюдался с 2005 по 2007 годы, достигая 25-45%. В условиях серьезного кризиса в 2008 и 2009 годах произошел небольшой спад, который завершился ежегодным десятипроцентным приростом производства в последующие годы

На сегодняшний день двери межкомнатные сохраняют свою привлекательность для производителей и продавцов, что эксперты рынка объясняют постоянным увеличением строительства жилья.

Сегодня количество компаний, реализующих двери собственного производства, составляет около 25% от общего объема фирм, специализирующихся на продаже товаров данной категории. Производством межкомнатных дверей занимается около 500 отечественных заводов и еще ряд небольших фирм и предприятий, для которых данная продукция является сопутствующей. В сравнении с 2008 годом этот показатель увеличился незначительно — всего лишь на 3 процента. Однако можно предположить дальнейшее увеличение темпов этого роста, так как снижение покупательской способности населения приводит к тому, что все больше потребителей стараются купить недорогие двери межкомнатные от производителя с доставкой и установкой.

Прибыльность продаж обеспечивается за счет того, что около 89% продавцов реализуют не только сами двери, но и сопутствующие товары в виде фурнитуры, замков, лакокрасочных материалов. При этом около 80 процентов из них оказывают дополнительные услуги в виде квалифицированных консультаций, осуществления замеров, монтажа и сервисного обслуживания изделий.