Строители приступили к возведению железнодорожных пролетов Крымского моста

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  

Строители приступили к возведению железнодорожных пролетов Крымского моста над акваторией Керченского пролива, сообщил инфоцентр «Крымский мост».

«Строители приступили к устройству железнодорожных пролетов Крымского моста над акваторией Керченского пролива. Процесс стартовал на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь будет сформирован отрезок мостового полотна длиной более двух километров, который соединится с аркой», – говорится в сообщении.

Установка железнодорожных пролетов проводится по той же технологии, что и в случае с автомобильными: конструкции надвигаются на опоры с помощью домкратов. Скорость надвижки составляет 45 миллиметров в минуту. Каждый пролет весит 580 тонн и состоит из 40 основных элементов. Его высота – 5 метров, ширина – около 15 метров. Расстояние между опорами составляет 65 метров.

«Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла всё выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда», – сообщил начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков.

Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше. Монтаж пролётов автомобильной части Крымского моста уже завершен.

Читайте также: