В Джанкое полиция нашла школьника, не пришедшего домой из-за двойки
Вечером 31 января в дежурную часть МО МВД России «Джанкойский» поступило сообщение от родителей подростка о том, что несовершеннолетний не пришел со школы домой.
На розыск пропавшего был ориентирован весь личный состав отдела полиции. В целях установления местонахождения ребенка инспекторы по делам несовершеннолетних и оперуполномоченные уголовного розыска обходили дворы, обследовали подвалы и чердаки, опрашивали возможных очевидцев произошедшего.
В течение всего двух часов мальчик был найден полицейскими. Расстроенный подросток бродил по улицам города и не хотел идти домой из-за плохой отметки.
По счастью, никаких противоправных деяний в отношении несовершеннолетнего во время нахождения его вне дома совершено не было.
С мальчиком и его родителями инспекторы по делам несовершеннолетних провели профилактическую беседу с целью недопущения в будущем подобных случаев. По факту ухода подростка из дома полицейскими проводится проверка.
ну, ну, дорогой учитель, выставивший плохую оценку, это результат твоей работы, хорошо, что с ребенком ничего не случилось, но с тобой надо провести беседу, как ты развиваешь творческий потенциал учащихся по требованиям ФГОС и есть ли у тебя хотя бы СЗД?
теперь учителю нужно писать дополнительный план занятий с этим учеником, на 8-м или на 9 уроке оставаться с ним и грызть гранит науки.
P.S. СЗД (самое младшее звание педагога, скорее всего не звание — Соответствие Занимаемой Должности)
так этот педагог УЖЕ не соответствует СЗД, он создал ситуацию при которой ребенок обрек себя на опасность, пусть идет с богом по хорошему.
То есть это учитель во всё виноват?! Ну правильно, пусть целуют учеников в попу, ставят только 5 и всё разрешают — а как же, вдруг ученик получит психологическую травму от плохой отметки или замечания учителя. Удивительно, что первые же комменты так похожи своей позицией,как будто их писал один человек. А вам не страшно, товарищи анонимы, жить в обществе, где сейчас уже разрешают деткам всё что угодно, ничему не учат и во всё виновата школа? А почему речь не идёт о родителях ученика — они ничего не должны объяснять своему ребёнку, ничему не должны его научить, или их забота только воспроизвести его на свет, а дальше уже этому ребёнку должны остальные? Так давайте все кому платят маленькую з/п (к примеру те же госслужащие) будут творить, что угодно — а по шапке получит их начальство.
Виноваты родители. Школьника стопроцентно бьют дома или кошмарят. Стопроцентно. Надо понимать, что двойка — это тоже положительный результат.
Как сказал бы мой внук, респект и уважуха нашей полиции, нашли мальчика! А там в семье свои уроки пусть сделалают, кто сказал что учитель виноват? Он поставил объективную , или неправильную оценку, пусть разбирается педсовет . Но как педагог , видимо последствия не дооценил.
а давайте для начала, аноним под буквой Н., Вы для начала выучите матчасть? а это новые требования в образовании. так называемый ФГОС, да, учитель виноват!!!!!!! она не должна ставить 2. Не надо пять, она должна была так вести свой урок, чтобы он соответствовал творческому потенциалу ученика.Ей надо было отработать с учащимся то, в чем он не разобрался. И еще, с родителей ответственности никто не снимает, но это вторая часть Марлезонского балета, первая часть создала такие условия, при которых, ученик чуть не попал в трагическую ситуацию. А если бы ребенок совершил самоубийство?, а? из-за двойки? или убежал? или прятался бы по такому холоду несколько дней. Отучайтесь мыслить совковыми принципами. Время не то. И когда пытаетесь что то доказать, обратитесь к Закону об образовании и новым стандартам. Видимо, Вы и не знаете и не разбираетесь. Вина полностью на учителе и, поверьте, этим займется, как минимум Роспотребнадзор, а как максимум Прокуратура.
Какая упоительная чушь Вами написана! Просто задумайтесь о том, что вам через некоторое время придется жить с уже выросшими детьми, не знающими в принципе, что такое хоть какие-то ограничения, и кому все априори виноваты. Ученик, например, не выполнил домашнее задание, получил оценку «2». При чем тут его внутренний богатый потенциал? Доведение до самоубийства плохой оценкой? Так ребенку с такой психикой нужно в профильном психиатрическом спецучреждении находится. Подстраивать учебную программу под индивидуальность 25-30 юных потенциалов за урок? Вы сами, часом, не с гувернером воспитывались?
вы все пребываете в неведении, есть новый государственный образовательный стандарт, который каждый учитель должен выполнять.Есть четко прописанные правила и рекомендации. Не может учитель работать с 25-30 учащимися? не может найти к ним подход и формы работы? пусть идет торговать семечками. Или вы предлагаете не исполнять государственные требования? 2 балла-это не выход.
Ну во первых не Роспотребнадзор, а Рособрнадзор. Во вторых, я думаю, что учителю ничего не будет, проверяет обстоятельства и все. Просто, видимо этот парень как минимум хорошист, а 2 это для него плохая оценка, вот и не хотел родителям показывать. У учителя есть критерии оценивания, если он справедливо поставил 2, тогда претензий нет.
Мальчик цирк устроил. Бродил, не хотел домой идти. А мозги включить не пробовал? Родителей боялся… Значит с родителей и спрос. Почему они запугали ребенка? А учитель не при чем. Он оценил знания ученика- поставил соответствующий балл. Родителям урок!
ФГОСа вам в ленту, может «чудо- учитель, который своей не компетентностью довел ученика до критического состояния прочитает. Да и простым обывателям далеким от новых требований образования пригодится.
Современный урок должен соответствовать запросам государства, т.е. готовить ребенка к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. На уроке должны формироваться навыки самостоятельного и критического мышления, творческое мышление, а также умение работать с информацией, учиться работать в коллективе.
Основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий(компетенций), и достижение новых уровней развития личности учащихся(компетентностей)
Рекомендации для учителя по оцениванию на уроке
1. важно оценивать не уровень полготовки ученика по учебному предмету(воспроизведение знаний), а уровень его умений анализировать, сравнивать и т.п.
2. следует оценивать не только предметное знание, но и метапредметные результаты(умение работать в группе, умение строить монологическое высказывание, самостоятельность и т. п.)
3. оценка должна учитывать не только результат, но и процесс(рефлексия)
4. необходимо предоставить учащимся задания на выбор по форме или разному уровню трудности
5. критерии оценки выполнения задания должны быть известны учащимся до их выполнения. Они могут быть разработаны вместе с учащимися. Могут сообщаться самим учителем
Да хватит уже обсуждать эту проблему: ФГОС или не ФГОС. Тут нужно разобраться, по какому поводу ученик получил 2. Если за не выполненное домашнее задание, то виноват он сам и родители. Может самостоятельную плохо написал, диктант или контрольную. А если ребенок по вашим 5 критериям плохо себя проявил, то 2, скажете не ставится? Если ученик не проанализировал, не сравнил, написал ниже критериев ФГОСовских. В общем: ставьте минимум 3 — не ошибётесь. Три пишем два в уме.
Это только рекомендации — не обязяловка к выполнению. А вот закон об образовании статья 47 пункт 3 3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
Трагедию сделали: все двойки получали. Что, наш чудесный ФГОС избавит от двоек. Куча учеников забивают на учёбу, плюют с высоты, а мы и Троечку ставим и они этим пользуются. Идеальные ученики только на бумаге да в теории. А вы любезные, которые критикуют учителей — попробуйте сдержать дисциплину и внимание 25 человек.
Обвинять учителя — как избивать собственную мать. Невозможно учить детей без двоек. Самые успешные педагоги добивались результатов кнутом и пряником. Всегда успех в обучении — Пиррова победа! Особенно необходимо ставить двойки по физике, химии, математике.
Пользуясь столь неординарным случаем хочу выразить благодарность всем учителям за их нелёгкий труд.
Что это за ученик без двойки?
ФГОС придумали провокаторы, которые хотят уничтожить образование. Государству нужны специалисты
ФГОС- федеральный государственный образовательный стандарт, к нему нужно стремиться, школы в одну смену, 15-20 учеников в одном классе, тогда можно будет реализовать ФГОС в полном объеме, а так он в основном носит рекомендательный характер, а наши чиновники от образования начали кошмарить ФГОСом учителей, не создав материальную базу.
Какой ФГОС? Если необучаемых детей в школу приводят .
Скажи спасибо политике правительства украины, которое вела популистскую политику, выплачивая маргиналам деньги за такого каждого ребенка.
Крымские школьники занимают места в первой десятке на общероссийских олимпиадах, в том числе и по русскому чзыку. Спасибо украинскому образованию, даже русскому языку в Украине учили лучше.