В опору строящегося Керченского моста врезалось первое судно

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  

сухогруз LIRAВ одну из опор рабочего Керченского моста 19 марта около 20.30 часов вечера врезался сухогруз «Лира». По данным издания KERCH.COM.RU, судно шло со скоростью семь узлов. Сухогруз сбросил скорость, однако полностью избежать аварии не удалось.

Теплоход Lira, ИМО № 8516744, флаг Панама, судовладелец Turkuaz Shihhing Corp, капитан Kara Kazim, экипаж 9 человек (гражданство: 2 – Индия, 5 – Турция, 2 – Грузия), при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а и врезался в опору №80.

В результате — уничтожена опора № 80, в том числе, сваи (диаметр 1020 мм, длина 58 м), ригели, оголовки; уничтожены отдельно забитые маячные сваи (диаметр 1020 мм, длина 23 м) в количестве 2 штук в районе опоры № 80; опоры №79 и № 81 имеют смещения ригеля и оголовка, превышающие 150 мм. Возможны скрытые повреждения опор №79 и № 80.

Судно в настоящее время находится на рейде порта Таганрог.

Повреждённый мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения – мостового перехода через Керченский пролив.

В Инфоцентре «Крымский мост» уверяют, что на сроки завершения строительства рабочего моста №2 инцидент не повлияет.

Влетевшее в опору моста судно шло без лоцмана. В Керчи не хватает лоцманов. По инициативе Росморпорта, проблема решается весьма оригинальным способом: изменены обязательные постановления в порту Керчь.

В соответствии с приказом Минтранса РФ №313, суда с осадкой до 4,5 метра или длиной до 140 метров освобождаются от лоцманской проводки в Керченском проливе. LIRA имеет размер в длину 86м и ширину 13м.

За период действия этого приказа в проливе уже произошло столкновение между паромом «Керченский-2» и судном класса река-море.

Читайте также: