В пожаре танкеров у берегов Крыма погибли 11 моряков

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  

Два грузовых судна – танкеры «Маэстро» и «Канди» (под флагом Танзании) – загорелись вечером 21 января в Черном море недалеко от берегов Крыма.

Взрыв, а затем пожар произошел во время перевалки топлива с одного судна на другое.

После пожара на двух судах в Керченском проливе найдено 11 погибших моряков, сообщили в пресс-службе Росморречьфлота.

— Сейчас у нас 11 погибших, троих видели, как ушли под воду. У них не было спасательных жилетов. Пятеро продолжают считаться пропавшими без вести, поскольку неизвестно, где они находятся, — уточнили в Росморречьфлоте.

По предварительным данным, танкер «Маэстро» под флагом Танзании шел в Темрюк, на его борту находились 14 человек – граждане Турции и Индии. Второй танкер «Канди» также под флагом Танзании. На его борту находились 17 человек – граждане Турции и Индии.

На место направлено аварийно-спасательное судно морской буксир «Спасатель Демидов». Суда, которые находятся рядом, также были направлены на место для оказания оперативной помощи и извлечения людей из воды

Инцидент произошел за пределами территориальных вод, в 15 милях южнее мыса Такиль. На судоходстве в Керченском проливе происшествие не отразилось.

Сотрудники южного следственного управления на транспорте возбудили уголовное дело по факту гибели моряков в результате пожара на танкерах в Черном море. Об этом сообщила пресс-служба Южного следственного управления на транспорте.

Нефтеналивные танкеры производили нелегальную перевалку нефтепродуктов. Такое мнение Крыминформу высказал источник, знакомый с судоходной ситуацией в Черном море.

«Эта перевалка, конечно, нелегальная была. Вся легальная перевалка в открытом режиме работает, с открытой границей, на рейде порта Кавказ. Эти суда находились за 12-мильной зоной. Это вне территориальных вод Российской Федерации. Там производится перевалка грузов и так далее», – рассказал собеседник агентства.

По его словам, подобные серые схемы используются для обхода законодательства Российской Федерации. «Бывают разные причины. Например, бывает необходимость смешать разные виды грузов, которые нельзя смешивать на территории Российской Федерации, для того, чтобы получить определенную консистенцию груза, чтобы она обладала определенными качествами и характеристиками, которые нужны. Это касается нефтепродуктов, газа и тому подобного», – сказал он.

Читайте также:

комментариев 8

  1. Аноним:

    Заправились в Темрюке и куда везли(через керченский пролив)…по серым схемам?Уж не в Залежалую ли часом?

    • Аноним:

      А куда ещё, где сейчас можно выгодно газом заборыжить ? Барыжат все кому не лень, даже корабликами возят , особенно ржу с их реверса, типа у России не покупают )))

    • Аноним:

      Ты экономике часом не на рыночке возле Руси учился. Какой смысл везти топливо из России в Россию?

      • Аноним:

        А какой смысл покупать газ у России через ЕС, с прикуром ЕС? Только ради того чтобы орать что они у России газ не покупают, а берут у ЕС в тридорого и обозвали все это -реверс ?

      • Аноним:

        Аноним
        23.01.2019 в 10:35 Я от тебя первый раз услыхал, что Россия у России покупает газ в 3 дорого. Какой реверс через ЕС? Рамсы попутал или рен тв пересмотрел?

  2. Хохмач:

    А при чём тут Сирия .

  3. Аноним:

    Как для пожара 12мильная зона, а для украинских катеров 20мильная.

  4. Хохмач:

    на счёт украинских катеров и не легальной перевалки груза очень остро подмечено . Украинцы у себя дома хоть в Крыму ,хоть в проливе ,так между прочим . А нелегальная торговля россиян у себя дома тайком ,это какой то дурдом . То ли ёщё будет .