8 марта завершается срок перезаключения договоров с новым хозяином рынка
1
Предприниматели, торгующие на джанкойском рынке, до 8 марта должны перезаключить договора с коммунальным предприятием «Джанкойсервис-Люкс». Об этом сообщил 1 марта директор «Джанкойсервис-Люкс» Сергей Мальченко на встрече с предпринимателями в зале заседаний Джанкойского горсовета, пишет «Заря Присивашья».
С 24 февраля, по решению сессии горсовета, именно «Джанкойсервис-Люкс» должен взимать с физических лиц (в том числе предпринимателей) и юридических лиц, торгующих на рынке по ул. Калинина, 22, плату за содержание торговых мест и иные услуги. В течение первой недели, отметил С.Мальченко, было заключено около 500 договоров из 908, которые подлежат перезаключению. 15 марта коммунальное предприятие уже должно отчитаться перед исполкомом о проделанной работе и заплатить налоги.
Стоимость арендной платы остается прежней — 5,70 грн. за один кв. метр. Единственное отличие нового договора от старого, по словам начальника отдела потребительского рынка горсовета Жанны Пятничук, в пункте, которым предусмотрено, что все субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории рынка, в случае закрытия его на реконструкцию или реорганизацию, обязаны быть предупреждены не позднее, чем за два месяца до этого.
«Это не значит, что будет все и вся переделываться, но бывают разные ситуации, возможно, потребуется частичная реконструкция рынка, для этого и предусмотрен такой пункт. Торговые места сохраняются однозначно», — сообщила Жанна Пятничук.
В планах на будущее нового предприятия: полная инвентаризация торговых точек, благоустройство рынка, ремонт ливневой канализации, замена ржавых лотков и контейнеров на современные мини-магазины, восстановление работы «социального» (бесплатного) туалета, ночное освещение рынка.
А пока, незарегистрированные контейнеры будут опечатаны, сообщил С. Мальченко, и никаких новых контейнеров, за исключением церковной лавки, руководство ставить не будет. Для работы на рынке новое предприятие приняло 4 контролеров и двух администраторов, к которым можно обращаться по всем вопросам.