Жители США предпочитают покупать парфюм в интернете

Новость в соцсетях
  •  
  •  
  •  
  •  

Интернет-торговляВ отдельных сегментах рынка США интернет-продажи преобладают над «реальной» торговлей. Эксперты отмечают, что этому отчасти способствовала рецессия. Покупателей привлекают минимальные наценки и незначительные налоги, которые стали причиной снижения цен со стороны сетевых ритейлеров в США.

Среди лидеров интернет-продаж США — парфюмерия с долей в 55%. Жители 29 штатов Америки предпочитают приобретать такие товары через сеть.

В Российской Федерации и в Украине парфюмерия и косметика занимает около 8-12% рынка онлайновых продаж. На российском интернет-рынке первое место  занимают одежда и обувь, на втором месте — бытовая техника. Замыкают тройку лидеров — элитная парфюмерия, косметика в интернет магазинах.

По данным DISCOVERY Research Group, общий объем российского рынка парфюмерии и косметики в первом полугодие 2012 года составил 5,69 млрд долл.  Рост рынка парфюмерии и косметики составил около 16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Основным каналом реализации были прямые продажи.

Главными игроками на рынке парфюмерии были иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel, Avon, Oriflame, Mary Kay.

Интересно, что в России, в отличие от США, отмечается рост продаж парфюмерно-косметической продукции через аптечные сети. В условиях ужесточения государственного регулирования розничной торговли лекарствами, по данным DSM Group, в прошлом году продажи косметики в российских аптеках выросли на 5,3% до 21 млрд руб.

Около 60% отечественных респондентов ответили, что стараются приобретать парфюмерию со скидками. Три четверти опрошенных признались, что цена на туалетную воду является важным фактором при покупке. В этом отношении интернет-торговля имеет хороший потенциал для роста продаж. По оценкам экспертов, весь товар в официальных интернет-точках продаж полностью сертифицирован, а цены ниже на 25%.

Читайте также: